Внимание! Будьте осторожны!

Grundig

Местный
Вот и поговорили. По всем пунктам полный эпикфейл))
Как весело вы живёте! Я на неопознанные номера вообще не отвечаю. Так что, если кому-то "чужому" надо поговорить, пишите СМС.
 
Последнее редактирование:

natooar

Местный
"Абонент" из Липецкой области опустошил кошелек жителя Чувашии на 30 тысяч рублей

Телефонный мошенник, представившись сотрудником правоохранительных органов, обманул жителя города Алатырь
60-летний мужчина, не выяснив подробностей и не проверив полученную от незнакомца информацию, перевел злоумышленнику 30 тысяч рублей.
Обратившийся в Межмуниципальный отдел МВД России «Алатырский» местный житель сообщил, что 26 ноября днем ему на мобильный телефон позвонил мужчина, который представился следователем. С его слов, сотрудниками правоохранительных органов задержан его сын, у которого обнаружено наркотическое вещество. Незнакомец пообещал оказать содействие, чтобы молодого человека не привлекли к ответственности за финансовое вознаграждение. Выполняя указание фальшивого следователя, 60-летний житель Алатыря перевел на различные абонентские номера 30 тысяч рублей. Сразу после этого телефонный номер мужчины перешел в разряд «вне зоны действия сети».
Сотрудники полиции установили, что абонентский номер, с которого мошенник звонил потерпевшему, зарегистрирован в Липецкой области, сообщили в МВД Чувашии.
 

MegaВольт

переменный
"Абонент" из Липецкой области опустошил кошелек жителя Чувашии на 30 тысяч рублей

Телефонный мошенник, представившись сотрудником правоохранительных органов, обманул жителя города Алатырь
60-летний мужчина, не выяснив подробностей и не проверив полученную от незнакомца информацию, перевел злоумышленнику 30 тысяч рублей.
Обратившийся в Межмуниципальный отдел МВД России «Алатырский» местный житель сообщил, что 26 ноября днем ему на мобильный телефон позвонил мужчина, который представился следователем. С его слов, сотрудниками правоохранительных органов задержан его сын, у которого обнаружено наркотическое вещество. Незнакомец пообещал оказать содействие, чтобы молодого человека не привлекли к ответственности за финансовое вознаграждение. Выполняя указание фальшивого следователя, 60-летний житель Алатыря перевел на различные абонентские номера 30 тысяч рублей. Сразу после этого телефонный номер мужчины перешел в разряд «вне зоны действия сети».
Сотрудники полиции установили, что абонентский номер, с которого мошенник звонил потерпевшему, зарегистрирован в Липецкой области, сообщили в МВД Чувашии.
вы это бабушкам читайте,а они тут не сидят...какой смысл вы дублируете эти новости?
 

ASCO

Местный
Не знаю как старый лох из Алатыря повелся, но вот реальная ситуация: у дочери в одноклассниках взломали пароль и разослали близким друзьям письма с просьбой занять небольшую сумму денег с переводом на номер сотового, одна подружка из Питера отослала, другие сообразили перезвонить!!!! А вы все про Чувашию!:Eek
 

MegaВольт

переменный
Не знаю как старый лох из Алатыря повелся, но вот реальная ситуация: у дочери в одноклассниках взломали пароль и разослали близким друзьям письма с просьбой занять небольшую сумму денег с переводом на номер сотового, одна подружка из Питера отослала, другие сообразили перезвонить!!!! А вы все про Чувашию!:Eek
у меня друзей в вк взламывали...ладно умудрялись позвонить им..суммы не хилые просили занять
 

AlexXx

Местный
забавно, вы где в сообщение увидели лоха))))
если у вас с вашим ребенком случится беда....вы тоже скажите...лох не мамонт, лох не вымрет?
Если случается беда, люди не звонят с требованием денег, а объясняют что случилось и говорят куда подойти (подъехать). У спецслужб несколько вопросов к пострадавшему и один из них кому сообщить, а если ответ на вопрос получить невозможно, то "копают" мобильник в поисках номеров родственников. Да, давайте глумитесь типа "обыскивают пострадавшего", а что делать если нужно узнать информацию о пострадавшем, медикам нужно знать необходимую для них информацию о пациенте.
У самого привычка, если нахожу телефон, то копаю номера телефонов в 99% случаев есть номера с именем мама, папа.
Могу дать несколько советов.
1. Запишите контакт "При экстренных случаях"
2. Положите в отсек с аккумулятором бумажку с номером телефона родственников, можно добавить "верните за вознаграждение" (в случае утери, кражи) обклейте скотчем эту бумажку (на случай падения в воду) — в случае если телефон сломается полезут в аккумуляторный отсек.
3. Поставьте программу для отслеживания местоположения телефона и скажите об этом родственникам, так его без проблем отследите при первом коннекте к интернету, причем даже если сменят симку.
 

John

Активный пользователь
их дети и внуки читают
Всё правильно. Пости эти случаи, никого не слушай. Со мной был такой-же почти случай: позвонили матери (толко сотрудник ГИБДД, а не следователь). Якобы я нарушил ПДД и, вместе с ними, машину ДПС. Деньги на счёт... Мама уже ломанулась, отец в коридоре перехватил, позвонили мне. На домашний:). Я дома, ужинаю, у всех всё хорошо. А всё новое - это хорошо забытое старое. И, что-бы не забывалось, надо напоминать. Кста, этим зеки из тюрем частенько занимаются.
 

Алекс Князев

Уже освоился
будьте осторожны!!!
обрушиваются снежные глыбы с крыш жилых домов и козырьков балконов на последних этажах,
сегодня обрушившаяся глыба проломила перила магазина, ладно было раннее утро и не было посетителей, глыба упала с козырька балкона рассыпалась на огромные осколки которые разлетелись на пешеходной зоне, каждый из таких осколков мог бы был быть причиной серьезных травм,
знакомые написали заявление с требованием установить ответственное за уборку снега с козырьков балкона, большинство возведенных балконных конструкций самовольные постройки, козырьки этих балконов могут не выдержать веса снежных глыб и обрушиться вместе с ними,
Будьте осторожны, обращайте внимание на крыши строений, предупреждайте детей, чтобы они не бегали под крышами домов, сейчас идет активное таяние снега и сход снежных глыб очень вероятен, при обнаружении опасности лучше обратиться письменно в управляющую компанию...
 

Алекс Князев

Уже освоился
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Знакомой девушке пришлось столкнуться с банком тИНЬКОФФ - мошенничеством занимаются:
она дала согласие на размещение претензии к этому банку, в которой отражена вся суть дела
пользуйтесь опытом, пресекайте зло

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

В 2016 году мой кредит банка Связной был передан банку Тинькофф, была выпущена карта Тинькофф для погашения кредита банка Связной.

23.07.2016 года я активировала карту Тинькофф банка, после заверений сотрудника банка, который утверждал, что условия пользования кредитной картой будут выгоднее, чем были у меня в банке Связной, меньше процент по кредиту и плата за обслуживание годовое карты.

Практически сразу после того, как я активировала карту, я столкнулась с тем, что банк Тинькофф, вводит в заблуждение, с целью незаконного завладения денежными средствами клиента. Это выразилось в том, что в первой же выписке от банка, которая мне пришла по эл.почте, я увидела, что банк мне подключил без моего ведома услугу страхования, за которую списал денежные средства в размере 510 руб., планировал банк это делать ежемесячно, если бы я не посмотрела эл. почту.

Я написала претензию и банк вернул мне эти деньги 20.08.16г.

Посмотрев отзывы в интернет о дея-ти банка я увидела, что многие люди столкнулись с обманом.

Этот обман не удался, и банк придумал еще более изощренный способ обворовывания клиента. Выразился он в следующем:

в процессе пользования кредитной картой, при погашении минимального платежа, мне ежемесячно приходила информация от банка в виде СМС – сообщения, о том, что после списания процентов мне доступна сумма: 10.10.2016 года - 1485,52 руб. , 10.11.2016 года - 1749, 27 руб., 10.12.16 года - 663,68 руб.. Посмотрев выписки за эти месяца я увидела, что банк ежемесячно списывал с меня комиссию за превышение лимита в размере 1170 рублей. Я позвонила в банк, сотрудник банка мне пояснил, что мне была подключена БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА услуга превышение лимита (при этом никакого СМС сообщения об этом я не получала), которую он мне любезно тут же отключил.

На каком основании мне подключают, какие либо услуги, в которых я не нуждаюсь и которые направлены на нарушение моих прав.

ПО ФАКТУ: Мне подключена услуга СМС информирование, за которую я плачу 59 руб. в месяц, с целью отправления СМС-сообщений, которые меня будут вводить в заблуждение относительно реально доступного лимита.

Банк намеренно отправляет эти сообщения для того, чтобы я совершила операции на заведомо НЕВЫГОДНЫХ ДЛЯ СЕБЯ УСЛОВИЯХ! Позже за это начисляет штрафы (комиссии), которые включает в сумму кредита и на них же начисляет проценты, создавая кабальные условия для клиента.

Это является мошенничеством, за которое предусмотрена уголовная ответственность.

Сейчас абсолютно очевидно, что сотрудники банка Тиникофф на начальном этапе ввели в заблуждение меня убеждая в наиболее выгодных по кредиту условиях, относительно банка Связной.

Банк Связной никогда себе не позволял подобное, всегда была открытая доступная информация и порядочное отношение к клиенту.

Не беря во внимание мошеннические схемы банка Тинькофф, при официально большем проценте 39 % годовых в Связном, ежемесячно проценты по кредиту я платила меньше - при лимите в 60 000 рублей, в Тинькофф банке лимит у меня меньше и официальный процент заявленный банком меньше – а в реальности проценты я плачу более высокие, что приводит к выводу - в расчете процентов банка Тинькофф тоже содержится явная ошибка – не в пользу клиента конечно.

На основании вышеизложенного, прошу

Незамедлительно вернуть незаконно начисленные комиссии (штрафы) в размере 1170 х 3 месяца = 3510 руб. и начисленные на них проценты,

Вернуть мне плату за услугу ненадлежащего качества СМС-информирование, благодаря которому я была введена в заблуждение (недостоверная информация о доступном лимите, скрытая не предоставленная при этом информация: о превышении лимита, точной сумме превышения лимита, о возможности выбора подключения или отключения услуги, о начислении штрафа за превышение лимита)

59 руб. х 5 месяцев пользования картой = 295 рублей.

Выслать мне подробный расчет процентов по кредиту,

В противном случае я обращусь в суд с привлечением в качестве специалиста сотрудника РОСПОТРЕБНАДЗОРА для дачи правовой оценки действиям банка.

Дополнительно (не беря во внимание намеренное введение клиента в заблуждение) обращаю ваше внимание на то, что:



Законодательством о защите прав потребителей, Законом 395-1, другими нормативными актами, регулирующими банковскую деятельность не предусмотрена плата за использование денежных средств сверх лимита.

Согласно п. 2 ст. (ред. от 03.07.2016) > "О защите прав потребителей" > Глава I. Общие положения > Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)">16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Поскольку банк, в данном случае, по условиям договора возлагает на потребителя обязанность по оплате комиссий за использование денежных средств сверх лимита, указанные действия банка можно рассматривать как оказание платных услуг (которые при этом клиент вынужденно приобретает на НЕВЫГОДНЫХ ДЛЯ СЕБЯ УСЛОВИЯХ), что является нарушением положения п.2 ст. 16 Закона.


17.12.2016 год.
.
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
В России появился новый вид мошенничества со смартфонами
Не будет производитель смартфоны блокировать. Ему невыгодно собственными руками рубить свою дилерскую сеть, потери в объемах продаж будут намного больше, чем крысятничество дилеров. К тому же, нет никаких гарантий, что эппл не высылает на замену такие же (т.е. бу-шные отремонтированные) устройства
 

natooar

Местный
кому принадлежит этот номер +78007552771

Аleksandr Korolev

Знаток (352)
Звонят сегодня - "банк Тинькофф, не желаете заключить кредитный договор, получить кредитную карту и пр. и пр...."
Сразу отрезал - "я не являюсь гражданином Российской федерации! Что вы мне можете предложить?!"
Пауза в трубке, потом - "спасибо, всего доброго!"
 

AlexXx

Местный
кому принадлежит этот номер +78007552771

Аleksandr Korolev

Знаток (352)
Звонят сегодня - "банк Тинькофф, не желаете заключить кредитный договор, получить кредитную карту и пр. и пр...."
Сразу отрезал - "я не являюсь гражданином Российской федерации! Что вы мне можете предложить?!"
Пауза в трубке, потом - "спасибо, всего доброго!"
Ответ в вашем сообщении. Кто-то из ваших знакомых сдал ваш номер банку за ништяки.
 
Сверху