Рецензия

derSturmer

правее меня только стена (c)В.И. Новодворская
Anaal Nathrakh - Domine Non Es Dignus

Track list:
1. I Wish I Could Vomit Blood On You... ...People
2. The Oblivion Gene
3. Do Not Speak
4. Procreation Of The Wretched
5. To Err Is Human, To Dream - Futile
6. Revaluation Of All Values
7. The Final Destruction Of Dignity
8. Swallow The World
9. This Cannot Be The End
10 .Rage, Rage Against The Dying Of The Light

Full-length
Издан на: Season Of Mist
Выход: November 2nd, 2004

Состав группы:
Irrumator (Mick Kenney) - All Instruments
V.I.T.R.I.O.L. (Dave Hunt) - Vocals
Приглашены для записи альбома:
Venator – guitars, additional vocals
Paul F – vocals on I Wish I Could Vomit Blood On You... ...People

Сей релиз британцев, мне удалось послушать уже в январе 2005го, и он сразу попал в список моих любимых альбомов. Стоит отметить, что на момент ознакомления, мне были неизвестны более ранние альбомы Anaal Natrakh, поэтому, в этой рецензии, сравнивать с ними не буду. В музыкальном плане представляет из себя эдакий приграйндованный блэк-металл.
Гений Irrumator’а позволил оставить место в таком жестком стиле для вполне мелодичных гитарных соло и чистого вокала, однако они подчеркивают и усиливают шквальность и агрессивность льющегося музыкального потока. Альбом наполнен быстрым драммингом. Гитарные партии поражают разнообразием: если вкратце, то представлен органичный синтез блэковых, грайндовых и дэтовых структур.
Вокальная часть требует отдельного рассмотрения. Альбом начинается с превосходной работой Paul F на нойзовом интро. Работа V.I.T.R.I.O.L. по оригинальности и разнообразию не уступает шедеврам Irrumator’a. Следует отметить, что вокал записывался без дисторшена. Из всего множества приемов, гроул, переходящий в грайндовый фальцет, на мой взгляд, производит наиболее разрушающее впечатление.

Оформление альбома минималистично, но неудачным назвать его никак нельзя.

В итоге: высококачественная, первоклассная работа. 90/100
 

derSturmer

правее меня только стена (c)В.И. Новодворская
Zarathustra – Contempt
76210.jpg

Track list:
1. Slave Morality
2. Become Eternal
3. Master Morality
4. Of Serpents And Swords


EP (MCD - limited to 1000 hand-numbered copies)
Издан на: Undercover Records
Дата выхода: July 11th, 2005

Состав группы:
Mersus - Drums (также известен игрой в Deströyer 666)
Kerberos - Lead Guitars
Hurricane - Vocals
Massacre Ghoul – Guitars
Desecrator – Bass

Название, как нетрудно догадаться - имя персидского проповедника. Группа обосновалась в небольшом немецком городе Solingen (160тыс.) Из всех участников замечен в игре в других группах только ударник. Тем не менее, в отсутствии профессионализма упрекнуть никого нельзя.
EPшка, длительностью 20 минут. Блэк металл, местами довольно мелодичный, но назвать мелодик блэком, конечно, нельзя. Massacre Ghoul и Desecrator вполне удачно справляются со своей задачей – построением базиса, на котором строится уже работы Kerberos и Mersus. Необходимо отметить, что, зачастую, последние проявляют весьма оригинальную игру, не совсем типичную для блэк металла. Завершающие штрихи к, пусть и не самому сложному, портрету наносятся вокалистом.
Отдельного внимания заслуживает лирика. Основной темой является неприятие христианской морали, что довольно ярко подмечено в названии релиза.
Приведу строчки из композиции Master Morality:
My elevated proud soul
Knows only one fell' for these slaves;
CONTEMPT
I'm not an anxious coward
And I'm not a self humiliating liar

Резюмируя: пусть и не шедевр, но вполне достойная работа. Тем более, что это только EPшка, а не полноценный альбом, коим является превосходный релиз 2006 года In Hora Mortis.
75/100
 

Killar

Имеет право
а может, ты просто создашь тему "Рецензии"? Так будет легче :blink:
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Мы тут посоветовались, и решили, что создавать ради каждой рецензии тему - не есть хорошо. Поэтому пжалста в этой теме все и будет
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
Bunny Brunel’s L.A. Zoo Revisited

Bunny Brunel (www.bunnybrunel.com) – басовые партии, ладовый и безладовый бас, пикколо
Vivian Campbell (www.viviancampbell.com) – гитара
Brian Auger (www.brianauger.com)– синтезатор
Virgil Donati (www.virgildonati.com) – барабаны
Jeff Grossberg – губная гармошка
Mike Palmer, Ray Gomez, Craig Adams – гитара

1. Tropicana
2. Ivanhoe
3. Vivian’s Boogie
4. Blue Touch
5. Maybe Tuesday
6. Led Boots
7. Ten Years Later
8. Bunny’s Blues
9. Stratus
10. LAZoo
11. Vlad
12. Michael
13. Tiger

Второе дополненное издание проекта L.A.Zoo, ведомого великолепным басистом, композитором, продюсером и виртуозным исполнителем джаза Банни Брунела. До этого, помимо оригинальной версии L.A.Zoo (отличающейся от Revisited, в частности, сэмплированными ударными), он работал с Чиком Кориа (Chick Corea) и выпустил четыре альбома проекта CAB. От предыдущих фьюжн-проектов Брунела этот отличается жесткостью звучания ритмической составляющей гитара-бас-барабаны, что является логичным следствием приглашения в этот проект Вивиана Кэмпбелла (прежде игравшего в Riverdogs, Dio, Whitesnake). Вообще звучание альбома чрезвычайно ровное, хотя записывался он на четырех разных студиях, и напоминает чем-то и Led Zeppelin, и Deep Purple, и буги времен 1960-х. Исполнение остается вне всякой критики – исполнено профессионально и профессиональными музыкантами. Виртуозная скоростная игра на гитаре, отточенная техника игры на басу, точные и сбалансированные ударные партии с дополнением губной гармошки и синтезатора позволят получить настоящее удовольствие от прослушивания. Можно отметить некоторую однообразность в ритмических рисунках, но она компенсируется неординарными партиями соло на гитаре и басу, а также нетривиальными приемами игры на ударных. Тем не менее, уже к концу альбома становится сложно воспринимать «модерновую» часть (композиции Michael, Tiger). Интегрально L.A.Zoo создает сильное впечатление, которое достигается в первую очередь талантом композитора Банни Брунела, во вторых – слаженным и качественным исполнением и грамотным подходом к записи.
Дифференциально.
Бас. Чувствуется рука мастера. Где-то инструмент звучит чуть слышно на фоне ритм-секции и в то же время с фантастической скоростью триоли (Led Boots), где-то с преобладающим ритмическим рисунком (Maybe Tuesday). Поистине класс игры на басу – в композиции Bunny’s Blues – полифонический бас флажолетами с фоновой поддержкой фортепьяно.
Барабаны. К исполнению не может быть никаких нареканий – все очень отточено. Еще бы – на ударных один из лучших – Вирджил Донати. Не смотря на некоторую жесткость исполнения воспринимается очень хорошо. Партии ударных отличают весьма сложные грувы, полиритмическая техника (Stratus), скоростные брейки.
Гитара. С точки зрения исполнения соло на мой взгляд немного скучновато. Я думаю, что мистер Кэмпбелл мог бы сделать больше. К ритмической же части нареканий абсолютно никаких.
Губная гармошка. Вот бы не подумал, что этот инструмент может может так звучать и вносить столько нового в общее впечатление от композиции (особенно в Tropicana).
Синтезатор (B3 Organ). Когда исполняет ветеран Брайан Огер (Roland Kirk,Joe Cocker,Cream,Manfred Mann,Spencer Davis Group,Rolling Stones,Pink Floyd,The Who,Bee Gees,Tom Jones,The Monkees,Frank Zappa,Led Zepplin,Emerson Lake and Palmer,Herbie Hancock's Headhunters,Chick Corea Return to Forever,Earth Wind and Fire,The Crusaders,Blue Oyster Cult,ZZ Top,Kiss,Rush,Styx,Steppenwolf,Journey,Bruce Springsteen,Chicago,Mahavishnu Orchestra,Art Blakey's Jazz,Messengers,Dizzy Gillespie's Big Band,Grand Funk Railroad,Eddie Harris,Chaka Khan,Johnny Winter,Edgar Winter,Jefferson Starship,Santana,The Allman Brothers,Ten Years After,Blood Sweat and Tears,Junior Walker,The Neville Brothers,Chuck Berry,BB King,The Doors,Bo Diddley,Jerry Lee Lewis,Maceo,Parker)
не может быть двух мнений. Однозначно.

Мое мнение – отличный фьюжн-проект, отлично дополнит фонотеку не только любителя джаза, но и любого меломана.
 

Yfev

Не сметь стрелять по Багдаду!!!
Скачено с rap-style_ru

Треклист.
1. Intro.
2. Прёт! (feat. Спарцмен)
3. Американщина
4. Переходы
5. Не Пытайся Быть Мной (feat. вАрчун и Dime)
6. Баста, Карапузики!
7. Мое Оружие
8. Просто Любите Музыку (Skit)
9. Критики
10. Шевели Задом (feat. вАрчун)
11. Я Не Знаю (feat. Dr. N-Drey)
12. Хорошо (feat. Яна Крошкина)
13. Я В Клубе
14. Части Тела
15. П*здатый Бит
16. Прости Мне
17. Последний Лист (feat. Ленин)

I
Прежде всего, официальное обращение к Карандашу:
Уважаемый Григорьев Денис! У нас тут, кхм, в редакции возникло несколько вопросов к Вам. Например, почему совместники с этими, а не с теми? Во втором треке, на наш взгляд, ты гонишь рифмы не по теме: по нашей системе баллов ты облажался, парень! С этими стихами каши мы не сварим… Уважаем творчество, уважаем качество, но то, что кинул Район, - это предательство…
А еще ты тупеешь: мы решили, что у тебя карандаш испорчен - и не склеить…
И, вообще, Карандаш, поменяй студию, ага. А то так нечестно. Уж слишком всё… звучит. Грязи нет. Не андеграунд. И, да, у тебя сплошные квадраты. Колхозный рэп. И, вообще… И, вообще… И, вообще, попса. Поп-са.
Ставим двойку, короче.

Теперь два августовских воспоминания.
1) Офис RAP Recordz. Первое прослушивание альбома "Американшина". На студии - Карандаш, Dime и я. Диск закончился, Денис нервно спрашивает "Ну как вам?". Мы с Даймом, не сговариваясь, произносим: "Охуенный альбом!". По-моему, в тот день Карандаш так и не смог услышать от нас никаких более конкретных впечатлений. Потому что на тот момент более конкретных впечатлений просто не было.
2) Там же. Неделю-полторы спустя. Карандаш нарезает мне альбом, просит написать рецензию и говорит, чтобы я писал всё, как думаю, со всей критикой и со всеми недочетами. Следующие дней десять, слушая альбом на повторе, я честно пытался находить в нем минусы. Вот что у меня в итоге получилось:
- мне ни с первого раза, ни после многократного прослушивания не нравится речитатив Спарцмена - особенно, если учитывать, что он звучит уже в первом же после intro треке.
- в нескольких припевах (особенно, "Дерьмо Случается" и "В Клубе") не хватает экспрессии в голосе.
- непонятно, за что четвертый балл в третьем куплете "Шевели Задом".
- вторая половина последнего куплета в "Пиздатом Бите" нелогична и рвана по лирике.
Вот как-то так. Извини, Денис, но больше я ничего пока не заметил.

II
А вот здесь собственно должна была быть сложносочиненная рецензия со множеством буковок. Но я понял, что ее тут не будет. Потому что этот альбом надо слушать.
Прелесть фразы "мой костюм дешевле твоей помады" может понять только человек, прослушавший трек "Шевели Задом". Еще раз осознать, что Дайм - лучший в русском рэпе по бэкам, нельзя без трека "Не Пытайтесь Быть Мной". Людей, которые, послушав только треки "Американщина" и "Я В Клубе", разочаровались в Карандаше, решив, что он уже не тот, сложно переубедить в этом. Им надо просто дать послушать треки "Моё Оружие", "Части Тела" или особенно "Переходы". А о музыке и звучании говорить, вообще, бессмысленно. Потому что вы все равно не поверите мне, что Каран убрал Лигу. А ведь так и есть.
Это всё, что я имею сказать по этому поводу.

P.S. На данный момент, "Американщина" - лучший альбом в русском рэпе. Я ставлю его выше "Эврики", "Пока Никто Не Умер", прошлого безымянного альбома Карандаша, дисков Триады, Смоки Мо и далее по списку.
Стоит, правда, отметить, что при этом два диска я все-таки выношу за скобки: "Налетчики Bad B." и "Это Не Больно". Это уже классика, Карандашу же классикой только предстоит стать.

X-Star


Теперь моё личное мнение. На мой взгляд альбом получился по 5-и бальной системе на 5. Такого ещё русский рэп не знал. Правильно читает парень, что Россия берёт пример с запада, а это не правильно! карандаш в этом альбоме полностью раскрывает сущность ничтожества русского рэпа перед зарубежным.
А ведь если перевести текста америки, то это такая глупость получается. Так что я горой за карандаша!!! Далой тупую и глупую американщину за исключением некоторых исполнителей. Карандаш супер!
 

derSturmer

правее меня только стена (c)В.И. Новодворская
и в чем смысл выкладывать слямзенные рецы? надо свои писать!
 

derSturmer

правее меня только стена (c)В.И. Новодворская
во-первых, тема так называется благодаря нашим модераторам.
изначально каждая рецензия была в отдельной теме, с соответсвующим названием
во-вторых, мнение в 5 строчек к рецензии строчек на 50 это не рецензия, а комментарий
в-третьих, подобных недорецензий, чтоб потом комментарий только был я могу накидать сотни, только смысл? писать надо свое.
в-четвертых, пора востанавливать практику: тема - рецензия, ибо: а) в нормальной рецензии существенной информации больше чем в половине тем этого раздела б) существование в одной теме постов, например №5 и №6, - явное неуважение к стараниям автора 5го поста.
 
Сверху