Нет сети "Билайн"

Эlton

I'll be back
Сегодня с утра обнаружил, что недоступна телефонная сотовая сеть "Билайн".
По найденному в инете телефону поддержки оператора в Снежинсе 3-25-89 сообщили, что контора съехала и причины отсутствия связи не известны. :pardon:
Кто что знает по этому поводу? Когда восстановят сеть?
 

Uragan

Активный пользователь
Сегодня с утра обнаружил, что недоступна телефонная сотовая сеть "Билайн".
По найденному в инете телефону поддержки оператора в Снежинсе 3-25-89 сообщили, что контора съехала и причины отсутствия связи не известны. :pardon:
Кто что знает по этому поводу? Когда восстановят сеть?
аналогичная фигня. писал на офф сайте вопрос. ответа, как и предполагалось - нет <_<
 

Nadezda_K

Новичок
аналогичная фигня. писал на офф сайте вопрос. ответа, как и предполагалось - нет
dry.gif


Была в такой же ситуации. Сейчас все работает)))
 

Эlton

I'll be back
Опять в "билайн" молния попала? :pardon: Или у них оборудование без ИБП напрямую к электросети подключено? Так они клиентов своих потеряют... :pardon:
 

usb

Пользователь
Вот что они мне писали вчера

Уважаемая Юлия!

Спасибо за доверие, которое Вы оказываете,
пользуясь услугами нашей Компании.

Для квалифицированного ответа на Ваш вопрос
необходимо уточнить дополнительную информацию:

- телефонный номер в федеральном формате;
- фамилию, имя, отчество владельца договора / название организации;
- модель используемого телефонного аппарата;
- тип сети, установленный в настройках телефона;
- тестировалась ли работа SIM-карты в другом телефонном аппарате;
- уровень сигнала сети;
- как давно наблюдается ситуация;
- какое сообщение появляется на дисплее/звучит в момент попытки совершить
- исходящий вызов;
- испытывают ли аналогичные сложности другие абоненты "Билайн"?
- номер контактного телефона.

Также Вы можете позвонить в Центр поддержки Клиентов по телефону
0611 (с мобильного телефона). Наши операторы предоставят Вам
полную консультацию и помогут в решении вопроса.

Желаю всего наилучшего.

Лобов Илья,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@ekb.beeline.ru


-----Original message-----
From:
To: qstnekb@nord4
Date: 29.07.2011 11:10:46(МСК)
Subject: проблемы со связью

> Добрый день. В Снежинске с утра 29.07 отсутствует сеть Вашего оператора.
> Почему?

Я им ответила на все впросы, вот их очередной ответ через 30 минут

Уважаемая Юлия!

Благодарю Вас за обращение.

Информация по Вашему обращению направлена специалисту
соответствующего отдела Компании для рассмотрения.
По факту решения вопроса Вас уведомят дополнительно.

Желаю всего наилучшего.

Лобов Илья,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@ekb.beeline.ru

И еще через полчаса
Уважаемая Юлия!

Благодарю Вас за обращение.

По информации от специалистов нашей Компании 29/07/2011
имели место ограничения в использовании услуг голосовой связи и GPRS-трафика.
На данный момент ограничения устранены.
Предоставленные Вами данные также повлияли на скорость и своевременность решения вопроса.
От лица Компании приношу искренние извинения.

Желаю всего наилучшего.

Лобов Илья,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@ekb.beeline.ru

Так что техподдрежка Билан по e-mail тоже общаются с клиентами, да еще вопросы решают оперативненько.
 

Эlton

I'll be back
Я им написала, опять, ждем-с. Но мне кажется до утра не решится данный вопрос (вечер субботы однако).
Спасибо.
Пусть уже своё оборудование по уму наладят, первая в России сотовая компания, млин! Грозозащиту поставят, бесперебойник, "сторожевую собаку", наконец!
 

usb

Пользователь
Вот ответ. Кстати довольно таки быстро пришел ответ.

Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за обращение.

Действительно, в настоящее время в ряде районов Челябинской области наблюдаются временные ограничения в предоставлении услуг связи.
Мы предпринимаем все возможное для устранения данной ситуации. К сожалению, точной информацией о сроках ее устранения мы не располагаем. Надеемся, что она будет решена оперативно.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Желаю всего наилучшего.

Олеся Дремина,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@ekb.beeline.ru
 

usb

Пользователь
Юлия, вы прелесть! :rolleyes: Спасибо за заботу.
Нет, спасибо конечно, но я сама пользуюсь активно Билайн, так что можно сказать, что забочусь о себе.
Просто у меня еще три симки рабочие есть других операторов, поэтому не критично отсутствие Билайна. Но как-то напрягает отсутствие сети. Все таки Билайном пользоваться выгоднее.
 

GoldAngel

Angel
Билайн не работал в пятницу.
Не работает и сегодня вечером!
:nea: :nea: :nea: Ладно есть альтернатива...
 

I.D.

Уже освоился
еще я пользуюсь... два дня без телефона это как стремновато..
поеду как куплю симку другого оператора.. а то с домашнего на сотики задолбало звонить.
 
Сверху