Наш Город

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MegaВольт

переменный
тем, что там нужнее. скорости выше, всё такое.

а если вам от поселка положить - ещё хуже гонять начнёте, на встречку лезть.

да и подозреваю, что не город это делал, а райцентр.
ууверяю вас,я не гоняю и не нарушаю
 

Gramble793

Местный
В городе начали появляться тараканы...

Хотел лайкнуть, но как могут понравиться тараканы.
Тем более, что тараканы это только начало.
Дальше пойдут крысы...

С другой стороны, если практически уничтоженные насекомые вновь появились, то может быть остановится и массовая гибель пчел?
 

Хочу фото

Уже освоился
тараканы в моей квартире уже появлялись: сосед на первом этаже делал ремонт.

помогли такие таблетки-приманки, которые я расставил по квартире.

кстати, купить их было непросто - почти все с истекающим сроком годности, видать проблема в городе малоактуальная. из трёх наименований помогло только одно, остальные приманки оказались тараканам поровну. фирменная какая-то помогла.
 
  • Like
Реакции: LIN

AlexXx

Местный
Хотел лайкнуть, но как могут понравиться тараканы.
Тем более, что тараканы это только начало.
Дальше пойдут крысы...

С другой стороны, если практически уничтоженные насекомые вновь появились, то может быть остановится и массовая гибель пчел?
Кто там рад был бакам? Получите, распишитесь. Насчет пчел — это веселая байка из США, придуманная, якобы для поддержания пчеловодов, а на деле запустить печатный станок, так уже было с поросячим гриппом, когда они выкупили большое поголовье свиней и демонстративно на камеру уничтожили.
 

Pioner

Активный пользователь
Интересный какой приборчик для проверки качества укладки асфальта

За качеством ремонта дорог в Новоуральске теперь следит умный аппарат. Управление городского хозяйства обзавелось специальным электронным прибором — плотномером, который измеряет плотность слоя асфальта прямо в процессе его укладки. Панацеей от дорожных проблем он не станет, а вот выявить недоделки, пока асфальт ещё не остыл — поможет вполне.

Устройство, похожее на круглый диск с рукояткой и дисплеем, заказали из Челябинска этим летом за 215 тысяч рублей. Принцип его действия предельно прост: шайба ставится на асфальт и замеряет плотность укладки на глубине от 25 до 150 миллиметров, а также температуру и влажность покрытия, от которых зависит долговечность полотна. Показатели выводятся на экран — в памяти плотномера может храниться до десяти тысяч измерений. За несколько дней специалисты управления просканировали дюжину участков, где кипят дорожные работы. Претензий к подрядчикам не нашлось: все показатели в норме.

— Мини-лаборатория ставится на поверхность полотна сразу после проходки катка. Несколько секунд — и видны результаты, которые из обычной лаборатории придут через несколько дней, а то и недель. Это существенно экономит время, — рассказал «ОГ» главный инженер Управления городского хозяйства Новоуральского ГО Вадим Коновалов. — Можно тестировать и старые дороги, но практической необходимости в этом нет: если на ней ямы и трещины, то и так понятно, что её надо ремонтировать.

Такими темпами за день можно проинспектировать строительство и ремонт дорог всего города — это в разы сократило бы количество брака, когда асфальт разрушается уже через год после приёмки. Однако в большинстве территорий до сих пор принимают дороги по старинке — с линейкой и предоставленной документацией, порой даже не подозревая о существовании такого прибора. Почему?

Как пояснили в областном минтрансе, «ноу-хау» применяют в области уже несколько лет, но не муниципалитеты, а центры экспертиз и дорожные организации для самоконтроля. Подобный прибор есть и в лаборатории контроля качества областного Управления автодорог, но во время приёмки готовых объектов его не используют: иногда показания техники отличаются от результатов лабораторных исследований так называемых вырубок.

— Погрешности возникают, например, если прибор поставили на слишком влажное или неровное покрытие. Поэтому оценивать по нему качество асфальтовой укладки нельзя. Полный и точный анализ возможен только в лаборатории, так что делать вырубку асфальтобетона всё равно придётся, — объяснил директор испытательного центра «УралДорНИИ» Александр Дедюхин.— Зато этот экспресс-метод хорош для руководителей городских хозяйств, которые могут контролировать работу дорожников в текущем режиме, и для самих подрядчиков, если есть сомнения в качестве работы.

В Центре независимых строительных экспертиз добавляют: такой прибор пролежит без дела в холодное время, зато пригодится в летний сезон, особенно если надо быстро проверить сразу 10–20 километров полотна. Так что если городская казна позволяет, лишним плотномер не будет: с таким умным прибором схалтурить во время укладки уже не получится
 

Хочу фото

Уже освоился

AlexXx

Местный
А раньше то что, свалок воняющего и разбросанного мусора на местах мусоровозок не было у вас? У нас сейчас все стало прилично. Раньше все было разбросано бездомными животными.
дело в том, что бак работает как инкубатор, валяющиеся на улице пакеты не интересны тараканам для продолжения потомства им нужно темная щель, влажность и чем теплее, тем лучше.
 

Капустин Н.А.

Уже освоился
Всем привет! Я немного отдохнул, в том числе и от форума и от интернета в целом. После отдыха еще и на учебу, организованную правительством области, отправили на неделю. Так что использую телефон, пока не разрядится.
Почитал форум: тараканы, дороги, ограждения, сломанные качели ... Есть такие проблемы в нашем городе, они касаются каждого и их необходимо решать. Тараканы - в СЭС и управляющие компании, качели и ограждения - в СЗиГХ и т.д.
Я все таки пытаюсь оценить ситуацию в городе в целом, в масштабных пропорциях, с точки зрения стратегии. И я вам скажу, что если на поверхности у нас относительно благополучно, то что касается дальнейшего развития города и его инфраструктуры, то нам очень срочно надо пересматривать приоритеты дальнейших действий и поступков. Сейчас мы на стадии формирования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и я очень сильно надеюсь, что данная программа ляжет в основу планирования бюджета на 2017 год. Два-три года нам потребуется только на латание имеющихся дыр, я не говорю про масштабные проекты, стоимостью более 100 млн руб., например-строительство обводного канализационного коллектора, строительство очистных на выпусках ливневой канализации, которые мы своими силами не потянем.
Мы не только исчерпали мощности для дальнейшего развития жилищного строительства в поселке, в деревне Ключи, поселке Сокол и в Ближнем Береговом, в этих территориях сети в большинстве случаев требуют либо модернизации, либо капитального ремонта.
Очередная невеселая весть этого года - аварийное состояние бассейна Урал. Сейчас ищем варианты ремонта, который бы продлил жизнь этого здания на 3-5 лет, но при этом отлично понимаем, что надо строить новый бассейн, поскольку возможности бассейна в 135 школе не покрывают городских потребностей. Не стоит забывать и про здание ангара для занятий акробатикой, которое также требует реконструкции.
Дороги и внутридворовые проезды требуют серьезного вложения денежных средств. Это не 18 млн, которые мы потратили в этом году. Это гораздо более внушительные суммы. Ожидаемо, в следующем году потребуется капитальный ремонт улиц Широкая, Транспортная, Нечая, Васильева, Дзержинского, Строителей, Феоктистова и других. Стоимость капитального ремонта 1 км покрытия - примерно 5 млн рублей. Всего у нас в городе 150 км. автодорог.
Вы наверное не знаете, но я вам скажу, что Президент требует, чтобы пешеходные переходы соответствовали требования нацстандартов, пожарная сигнализация в зданиях общественного назначения была современной, прокуратура требует (и это подтверждено судебными актами), чтобы городские объекты были обеспечены средствами доступной среды для лиц с ограниченными возможностями (пандусы, разметка, спец туалеты и т.д.), ресурсоснабжающая организация требует установки новых теплосчетчиков на муниципальных зданиях и т.д. Все требования обоснованы и их необходимо исполнять. И исполнять в ближайшее время.
Я говорю "надеюсь", потому что действительно надеюсь на ту команду развития, за которую мы проголосовали на депутатских выборах в местный Совет. Надеюсь, что они отвлекутся от решения дворовых проблем и примут действительно важные и стратегические решения для нашего города. Надеюсь на вас, тех кто читает этот форум, и на всех Снежинцев, что вы поддержите эти решения, несмотря на то, что эти решения не будут популистскими, и не удовлетворят всех и каждого в краткосрочной перспективе, однако сыграют большую роль в дальнейшей жизнедеятельности нашего города.
 

Pioner

Активный пользователь
Всем привет! Я немного отдохнул, в том числе и от форума и от интернета в целом. После отдыха еще и на учебу, организованную правительством области, отправили на неделю. Так что использую телефон, пока не разрядится.
Почитал форум: тараканы, дороги, ограждения, сломанные качели ... Есть такие проблемы в нашем городе, они касаются каждого и их необходимо решать. Тараканы - в СЭС и управляющие компании, качели и ограждения - в СЗиГХ и т.д.
Я все таки пытаюсь оценить ситуацию в городе в целом, в масштабных пропорциях, с точки зрения стратегии. И я вам скажу, что если на поверхности у нас относительно благополучно, то что касается дальнейшего развития города и его инфраструктуры, то нам очень срочно надо пересматривать приоритеты дальнейших действий и поступков. Сейчас мы на стадии формирования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и я очень сильно надеюсь, что данная программа ляжет в основу планирования бюджета на 2017 год. Два-три года нам потребуется только на латание имеющихся дыр, я не говорю про масштабные проекты, стоимостью более 100 млн руб., например-строительство обводного канализационного коллектора, строительство очистных на выпусках ливневой канализации, которые мы своими силами не потянем.
Мы не только исчерпали мощности для дальнейшего развития жилищного строительства в поселке, в деревне Ключи, поселке Сокол и в Ближнем Береговом, в этих территориях сети в большинстве случаев требуют либо модернизации, либо капитального ремонта.
Очередная невеселая весть этого года - аварийное состояние бассейна Урал. Сейчас ищем варианты ремонта, который бы продлил жизнь этого здания на 3-5 лет, но при этом отлично понимаем, что надо строить новый бассейн, поскольку возможности бассейна в 135 школе не покрывают городских потребностей. Не стоит забывать и про здание ангара для занятий акробатикой, которое также требует реконструкции.
Дороги и внутридворовые проезды требуют серьезного вложения денежных средств. Это не 18 млн, которые мы потратили в этом году. Это гораздо более внушительные суммы. Ожидаемо, в следующем году потребуется капитальный ремонт улиц Широкая, Транспортная, Нечая, Васильева, Дзержинского, Строителей, Феоктистова и других. Стоимость капитального ремонта 1 км покрытия - примерно 5 млн рублей. Всего у нас в городе 150 км. автодорог.
Вы наверное не знаете, но я вам скажу, что Президент требует, чтобы пешеходные переходы соответствовали требования нацстандартов, пожарная сигнализация в зданиях общественного назначения была современной, прокуратура требует (и это подтверждено судебными актами), чтобы городские объекты были обеспечены средствами доступной среды для лиц с ограниченными возможностями (пандусы, разметка, спец туалеты и т.д.), ресурсоснабжающая организация требует установки новых теплосчетчиков на муниципальных зданиях и т.д. Все требования обоснованы и их необходимо исполнять. И исполнять в ближайшее время.
Я говорю "надеюсь", потому что действительно надеюсь на ту команду развития, за которую мы проголосовали на депутатских выборах в местный Совет. Надеюсь, что они отвлекутся от решения дворовых проблем и примут действительно важные и стратегические решения для нашего города. Надеюсь на вас, тех кто читает этот форум, и на всех Снежинцев, что вы поддержите эти решения, несмотря на то, что эти решения не будут популистскими, и не удовлетворят всех и каждого в краткосрочной перспективе, однако сыграют большую роль в дальнейшей жизнедеятельности нашего города.

Никита Александрович, рассматривает ли город варианты передачи в концессию объектов горхозяйства? Сети, соцкультбыт?
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Сдается мне, кашпо в виде других литых изделий либо в посёлке, либо еще где на даче ...
Любят наши "слуги" великое русское искусство.
Видимо поэтому в Каслях завод загибается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху