Крушение ТУ-154 в Сочи

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Версия, как версия. Ничего омерзительного и невероятного. К сожалению, такие случаи "дать порулить чужому" в прошлом бывали. Достаточно вспомнить катастрофу под Междуреченском в 1994 году.
Тоже очень опытные пилоты. Но посадить 13-летнюю дочь и 15-летнего сына за штурвал - это за гранью ...
притяннуто за уши ,ИМХО...
тут речь идет не о 15-ти летнем сыне, а об инструкторе, для которого эти самолеты... наверное мягко говоря не в новинку. Работа это его ... "рулить", как вы выразились.
Я не летчик, и даже не проффесиональный водитель. Но ездить на машине приходится ... довольно много. Так вот, если бы кто-то меня повез на своей машине на дальнее расстояние, я лучше бы на заднем сиденье подрых)
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Походу дождались официальной версии, другой не будет...
Она никак не противоречит с тем, что я высказал на правах бреда - воздействие черных магов.
Пилот впал в какое-то иллюзорное состояние, "временно" (ну если бы удалось приземлиться, конечно) сошел с ума попросту говоря, как бы это не пытались научно обьяснить (впервые слышу тот бред, что "каждый десятый самолет гибнет по причине впадения пилота в иллюзорное состояние").
Никто не виноват, кроме того, кто стал причиной этого "беспричинного" схода с ума...
Я вполне верю в эту простую версию.
Это отрицают, но так бывает((((
Почтим память...(((((

 
Последнее редактирование:

Serge A

Уже освоился
1) Нет пока официальной версии, статьи РБК и Коммерсанта ей не являются.
2) Насчет "временного беспричинного схода с ума".
Проблема потери ориентации в пространстве в авиации хорошо известна, например почитайте у одного пилота здесь: (обсуждение другой катастрофы, но тем не менее)
То есть, проблема потери ориентации в пространстве с изобретением Glass Cockpit никуда не делись. Более того, несмотря на то, что очень большой упор традиционно делается на "ловлю" иллюзии в крене, вызванную "непонятной индикацией", многочисленные события в истории происшествий при уходе на второй круг говорят о том, что пилоты путали набор и снижение. То есть, при полете со снижением и с ускорением, пилот, отвлеченный от контроля пространственного положения ВС ощущает набор.
Хорошее краткое описание шести вариантов иллюзии пространственного положения (спасибо читателям за ссылку!):
http://thehz.ru/interes/6-vidov-prostranstvennoj-dezorientacii-i-metody-ee-predotvrashheniya
 
  • Like
Реакции: JET

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
1) Нет пока официальной версии, статьи РБК и Коммерсанта ей не являются.
2) Насчет "временного беспричинного схода с ума".
Проблема потери ориентации в пространстве в авиации хорошо известна, например почитайте у одного пилота здесь: (обсуждение другой катастрофы, но тем не менее)
Я не летчик, но полагаю, что как с этим эффективно бороться наверное учат специально,не?
 

Serge A

Уже освоился
Безусловно учат, и что? Человеку вообще свойственно ошибаться, а уж если тебя обманывают собственные чувства...
 
  • Like
Реакции: JET

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Безусловно учат, и что? Человеку вообще свойственно ошибаться, а уж если тебя обманывают собственные чувства...
Ну а для чего там ДВА человека за рулем, и куча разных приборчиков?
И куча инструкций на каждый чих, может про инструкции я не прав, конечно...
И как тогда ... дорогу переходить.
Следуя вашей логике, любой водитель решит ,что видит зеленый свет светофора, вместо красного...
 

BlackFox

Местный
Вспомните не столь давнюю авиакатастрофу в Перми в 2008 году. Грубо говоря, пилот перепутал показания авиагоризонта и банально завалил самолет, сам. У него были разные типы самолетов, разные приборы, он переучивался, но в какой-то критический момент наступил ступор и человек не поверил показаниям приборов, а полагался только на свои ощущения. Тоже иллюзорное состояние.
 
  • Like
Реакции: ask

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Вспомните не столь давнюю авиакатастрофу в Перми в 2008 году. Грубо говоря, пилот перепутал показания авиагоризонта и банально завалил самолет, сам. У него были разные типы самолетов, разные приборы, он переучивался, но в какой-то критический момент наступил ступор и человек не поверил показаниям приборов, а полагался только на свои ощущения. Тоже иллюзорное состояние.
Как-то все равно странно. Точнейшие авиационные приборы, чохом показывающие одно и то же - это что, весы в магазине, чтобы им не верить?
И почему он полагался только на СВОИ ощущения? Рядом с ним никто не сидел?
 

Serge A

Уже освоился
В какой-то критический момент наступил ступор и человек не поверил (может, лучше написать "не осознал") показаниям приборов, а полагался только на свои ощущения.
Альбедо, перечитайте фразу еще раз. Я там ключевые места выделил. И помножьте на то, что такая ситуация развивается за время, сопоставимое с тем, что вам потребовалось для прочтения этого поста.

А вообще, это всё пока только домыслы..
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Альбедо, перечитайте фразу еще раз. Я там ключевые места выделил. И помножьте на то, что такая ситуация развивается за время, сопоставимое с тем, что вам потребовалось для прочтения этого поста.

А вообще, это всё пока только домыслы..
Домыслы не домыслы, не думаю, что оф.версия (если она будет) развернется на 180 градусов...
Что мне хотите доказать?
С моей дилетантской точки зрения - самолет это весьма опасная штуковина, поведение которой довольно непредсказуемо в твоих руках, кем бы ты ни был) Именно этот постулат и является основой существующих версий-домыслов.
 

Раян

Zonderkommando
Альбедо-1318, официального отчета не будет т.к. расследуется это комиссией Министерства обороны. Будет причесанная официальная версия выданная через СМИ уполномоченным лицом.

По Пермской авиакатастрофе и по иным катастрофам в гражданской авиации есть 100% открытые официальные документы. На сайте МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет) http://mak-iac.org зайдите в раздел официальные отчеты о расследовании летных происшествий и читайте и смотрите видео, там очень качественно все сделано с причинами, следствиями и выводами. И ваши мысли и домыслы сразу потеряют вес и ценность.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Альбедо-1318, официального отчета не будет т.к. расследуется это комиссией Министерства обороны. Будет причесанная официальная версия выданная через СМИ уполномоченным лицом.

По Пермской авиакатастрофе и по иным катастрофам в гражданской авиации есть 100% открытые официальные документы. На сайте МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет) http://mak-iac.org зайдите в раздел официальные отчеты о расследовании летных происшествий и читайте и смотрите видео, там очень качественно все сделано с причинами, следствиями и выводами. И ваши мысли и домыслы сразу потеряют вес и ценность.
Немного вас не понял.
Оф. отчет про Пермь нашел . Оно?
Если оно, то никаких противоречий с тем, что сказал я там нет...
Действительно, в Перми, "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем", однако ... "Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. ", что явно не соответствует обстоятельствам катастрофы в Сочи (опытнейший экипаж)...
 

Раян

Zonderkommando
Альбедо-1318, а где вы вычитали Официальный отчет катастрофы в Сочи? Не будет отчета по Сочи, почему, написал выше. Люди летавшие на ТУ-154 и схожих судах (есть у меня пара знакомых военных) сразу сказали - закрылки. Плюс, еще два - три фактора сошлись... А рассуждая абстрактно, без знаний фактов (реальных, документально подтвержденных) можно нафантазировать бреда еще на 10 страниц и все будет какбЭ почти реально.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Альбедо-1318, а где вы вычитали Официальный отчет катастрофы в Сочи? Не будет отчета по Сочи, почему, написал выше. Люди летавшие на ТУ-154 и схожих судах (есть у меня пара знакомых военных) сразу сказали - закрылки. Плюс, еще два - три фактора сошлись... А рассуждая абстрактно, без знаний фактов (реальных, документально подтвержденных) можно нафантазировать бреда еще на 10 страниц и все будет какбЭ почти реально.
я сказал про Пермь, официальный отчет с Перми .
Про Закрылки - что такое закрылки? Техническая неисправность? Т.е. вы сторонник версии технической неисправности?
 

Раян

Zonderkommando
Я сторонник выносить суждения на основе анализа фактов и документов. В ситуации когда суждения выносятся на домыслах, стараюсь промолчать.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Я сторонник выносить суждения на основе анализа фактов и документов. В ситуации когда суждения выносятся на домыслах, стараюсь промолчать.
Надо не стараться, а промалчивать ;)
Про ТУ-154 в Сочи- выдержка из одной из заметок:
"По данным источника издания, близкого к расследованию авиакатастрофы, все без исключения системы самолета «до самого столкновения с водой реагировали на управляющие действия экипажа своевременно и штатно». Через минуту после отрыва от взлетной полосы пилот неожиданно отправил Ту-154 в пике, вместо того чтобы продолжать набор высоты.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/24/03/2017/58d56a9d9a7947fd315e2b83?from=main" - где здесь домыслы?
 

natasha_n_n

Местный
Надо не стараться, а промалчивать ;)
Про ТУ-154 в Сочи- выдержка из одной из заметок:
"По данным источника издания, близкого к расследованию авиакатастрофы, все без исключения системы самолета «до самого столкновения с водой реагировали на управляющие действия экипажа своевременно и штатно». Через минуту после отрыва от взлетной полосы пилот неожиданно отправил Ту-154 в пике, вместо того чтобы продолжать набор высоты.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/24/03/2017/58d56a9d9a7947fd315e2b83?from=main" - где здесь домыслы?
Всё..Всё что не официальная версия-всё домыслы...Самолёт военный,значит засекретят..
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Всё..Всё что не официальная версия-всё домыслы...Самолёт военный,значит засекретят..
Ну это ... маленько другой разговор - это удобная отмазка, если загребут в КиГиБу - типа я сам сочинил сведения, составляющие гостайну... (ну сочинять я действительно умею, но в данном случае предпочитаю опираться хоть на какие-нибудь источники :) )
Хотя... по закону, сведения о катастрофах вроде бы к гостайне не относятся...

А так, что бы это ни было (с чего я и начал), это нелепый случай, невосполнимая ПОТЕРЯ((((
 
Сверху