Если завтра война, если враг нападет....(слова В. Лебедева-Кумача)

zzz

инвалид умственного труда
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: JET

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
У "Ярсов" тормозит завод
Да не завод, а владелец завода тормозит. Было у государства 20% акций стратегического предприятия, станет 100. А чел просто не понимает, что он не на базаре и цена (за 80%) ему названа окончательная. Даже если эта цена - 1 коп...
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Первую часть можно прочитать по ссылке:
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1753835711531722
Вторую часть можно прочитать по ссылке:
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1766994923549134:0
Кубаньжелдормаш
10 декабря в 15:51 ·
О новой технике. Часть 3.
Состояние российского машиностроения на сегодня.

Учитывайте, что всё написанное исключительно мой опыт и то, с чем я сталкиваюсь каждый день сам.
В последнее время у меня стало слишком много примеров, когда чиновники, совершающие закупки, мыслят категориями придурковатых людей с очень низким уровнем развития.
"Между немецким станком и российским я выберу тот, который в три раза дороже, но выдаёт 20 деталей в смену, а не одну" или "зачем вы все производите бороны и диски ромашка, когда в стране большая потребность в сеялках и поливалках".
При этом в укор ставят всегда несоответствие выпускаемой продукции ожиданиям рынка. Не делайте домкраты, делайте радиаторы отопления, не лейте сталь, лейте сплавы с магнием. Делайте то, что востребовано, при этом никто понятия не имеет, какие затраты понесёт предприятие при переходе на новые для себя рынки.
Совещание по новой технике это ведь не только расширение существующих рынков сбыта, но и так называемая диверсификация, когда ты пытаешься подстраховать себя новыми, непрофильными рынками. Отличие современных менеджеров в том, что они исторически никогда не сталкивались с производством, только перепродажи, либо государственные предприятия, где вопрос эффективности исключительно в умении осваивать бюджет в срок. А в этом случае решения принимаются максимально просто, сегодня продаём контрольно-измерительные приборы Актаком, завтра добавим к линейке продажу техники Tektronix, поставим два стола, возьмем двух человек, получим дилерское соглашение и вперед. Наиболее продвинутые топ-менеджеры сегодня продают бассейны из Китая, а завтра вдруг решают, что пора бы заняться и насосным оборудованием. Три стола и три компьютера, кардинальный разворот и внедрение новейших технологий управления. При этом всё, чем будут хвалиться удачливые менеджеры из "золотой сотни российского бизнеса", на заводах делают рядовые снабженцы. И никакое количество сертификатов и семинаров в Дубаи не сотрут между ними разницу.
Чтобы понять разницу между производством и продажами, просто попробую всё это показать на примере, на своём примере.
Сказки про молодых инженеров от Бога из WorldSkills, про опытных конструкторов и гениальных механиков, которые весь мир давно обогнали, пусть рассказывают в СМИ, я сталкиваюсь с тем, что военные заводы отзывают с пенсии 80-ти летних контролёров ОТК и инженеров-технологов, которые даже компьютер не все застали. Мало того, когда все СМИ и "эксперты" рассказывают о кадровой катастрофе, я в ней уже живу и это достаточно жёсткие реалии. Сегодня у 86-ти летнего инженера-конструктора глаза горят факелом, а молодые даже скопировать аналог не в силах. А если и могут скопировать, то понять изделие, сделать расчеты, физические и химические свойства им вообще не под силу. Возможно на уровне РосАтома, ПО "Маяк" или каких-то военных заводов ещё и осталась русская инженерная школа и гениальные конструкторы и технологи, но в обычном гражданском машиностроении сегодня даже инженер-конструктор 1-й категории уже находка, даже если он слепой и без ног. И если 30 лет назад ещё можно было как-то мотивировать людей увольнением, то сегодня даже очень слабый инженер имеет значение и ты вынужден его держать. Я инженера-конструктора по гидравлике жду из Москвы четыре месяца, ему 72 года, у него то огород, то внуки. Будете смеяться, но помимо меня, на нём держатся ещё два проектных института! Боюсь, что многие даже не представляют размах катастрофы, которая пришла с утратой инженерного наследия.
И вот в условиях, когда я не могу позволить себе иметь сильное конструкторское бюро, я вынужден прибегать к копированию лучших образцов, которые есть на сегодня в мире. Если кто-то думает, что это унизительно и предприятие с таким подходом не имеет будущего, я спорить не буду, просто люди далеки от действительности.
Что отличает Кубаньжелдормаш, так это создание продукта и выход с ним на рынок. Самим. Обычно любое предприятие и руководство требуют 100 млрд, потом требуют деньги на НИОКР, потом оплату испытаний и так далее. У нас маленький завод, государство считает, что оно нам ничего не должно, а мы ему должны всегда. Поэтому нет времени на ожидание того, что с неба свалится не только машина и план по ней на 30 лет, а также все расходы, связанные с её освоением и выпуском. Мы сами ищем "технику", изучаем спрос, рынок, игроков, лучшие образцы конкурентов, потом сами закупаем лучшие и востребованные образцы, пускаем под нож и изучаем, сможем ли мы внести что-то новое или повторить и получить достойный результат, чтобы хотя бы на внутреннем рынке начать выталкивать более дорогие аналоги. Именно цена ошибки при выборе новой техники делает меня консерватором, многие кинулись с головой в новые рынки, обнажили оборотку, покупая необходимое оборудование для новых машин, а в итоге рынок ответил скромно, что влечет за собой разорение и остановку предприятия. Слишком дорога ошибка, поэтому при изучении новой техники я отталкиваюсь от того, что наших сегодняшних возможностей должно хватать для покрытия 85-90% необходимых операций.
Вы удивитесь, но 99% российских чиновников считают, что "разобрать и скопировать" это банально, легко и не требует ничего, кроме отвёртки и молотка. А чтобы выпускать копию западной техники, достаточно 1М63 и ВМ127. Скажу больше, однажды я показывал целой делегации завод, оборудование и про трубу сказал, что это сжатый воздух. Меня обескуражил вопрос представителя власти: "А как вы воздух сжимаете?". Представляете пропасть между теми, кто занимаются промышленностью и теми, кто ей якобы помогает и курирует? Самое удивительное в том, что каждый представитель власти искренне уверен в том, что может давать советы и поучать жизни тех, тех, кто реально управляют предприятиями.
В Европе за счет развитой кооперации можно не только оперативно модернизировать выпускаемую технику, но и планомерно заниматься созданием новой. При этом у них десятилетиями и даже столетиями сложившиеся рынки, которые не испытывают каждый год шоки от действий своих правительств. Именно поэтому у них очень сильно развито узкоспециализированное производство. К примеру, я был на заводе в Швейцарии, где производят кривошипные пресса. Один из лидеров в мире. На весь завод только один настольный сверлильный станок! И больше ничего. Итальянцы делают станины, немцы столы и механику, электрика своя ABB и так далее. Пример более доступный. Домкраты для вагонов и локомотивов, для всех европейских производителей винты производят 1-2 фирмы. Редукторы другие фирмы и так далее. Желдормаш производит всё сам. Любой здравомыслящий человек скажет, что это идиотизм и потеря качества, но кто-нибудь работает сегодня иначе? У нас любой уход на кооперацию сразу же кардинально поднимает цену на готовую продукцию, а рынок не платит дороже за качество, рынок требует самое дешевое и чтобы было качественно, а так не бывает. В итоге производственники ищут варианты снижения цены, что всегда сказывается на качестве, чудес не бывает.
Сегодня у меня проблема в пружинах. Три раза заказали пружины у разных производителей и все три раза получили бракованные. Дошло до смешного, что предлагают купить машину для испытания пружин. Так скоро дойду и до закупки пружинно-навивочных станков, потому что больше их купить негде, либо самому делать, либо ввозить из Европы или Азии. То же самое произошло с метизными заводами по всей России, их выкупили меткомбинаты, привели туда своих менеджеров, которые всё уничтожили под ключ. Посмотрите на рынок, метизы все Китай или Беларусь. И так во всём. В итоге приходим к тому, что создание любой новой техники по сути вынуждает сами же заводы закупать всё недостающее технологическое оборудование.
Сейчас вопрос стоит так, что мы хотим начать выпуск домкратов для легкового и грузового транспорта, но при этом мы не умеем делать винты малого диаметра. Для этого уже нужна машина для холодной накатки и далее по кругу, надо ведь не только накатывать, нужен инженер по формированию металла, который будет понимать принципы и то, что мы должны получить от машины и от самого винта внутри машины. А это для нас совершенно новое направление. Отсутствие кооперации на сегодня является очень сдерживающим фактором для развития российской промышленности. И если чиновники думают, что мы просто друг о друге не знаем, то в реальности у нас в России каждый день всё новые и новые звенья выпадают, а на их место приходят азиаты, индусы, турки и европейцы.

(с) Яковлев В.В.
"оптимизация" сделала свое черное дело. "эффективных , амбициозных и динамично коррелирующих с запросами рынка пруд пруди", работать б-ть некому!
 

natasha_n_n

Местный
Первую часть можно прочитать по ссылке:
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1753835711531722
Вторую часть можно прочитать по ссылке:
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1766994923549134:0
Кубаньжелдормаш
10 декабря в 15:51 ·
О новой технике. Часть 3.
Состояние российского машиностроения на сегодня.

Учитывайте, что всё написанное исключительно мой опыт и то, с чем я сталкиваюсь каждый день сам.
В последнее время у меня стало слишком много примеров, когда чиновники, совершающие закупки, мыслят категориями придурковатых людей с очень низким уровнем развития.
"Между немецким станком и российским я выберу тот, который в три раза дороже, но выдаёт 20 деталей в смену, а не одну" или "зачем вы все производите бороны и диски ромашка, когда в стране большая потребность в сеялках и поливалках".
При этом в укор ставят всегда несоответствие выпускаемой продукции ожиданиям рынка. Не делайте домкраты, делайте радиаторы отопления, не лейте сталь, лейте сплавы с магнием. Делайте то, что востребовано, при этом никто понятия не имеет, какие затраты понесёт предприятие при переходе на новые для себя рынки.
Совещание по новой технике это ведь не только расширение существующих рынков сбыта, но и так называемая диверсификация, когда ты пытаешься подстраховать себя новыми, непрофильными рынками. Отличие современных менеджеров в том, что они исторически никогда не сталкивались с производством, только перепродажи, либо государственные предприятия, где вопрос эффективности исключительно в умении осваивать бюджет в срок. А в этом случае решения принимаются максимально просто, сегодня продаём контрольно-измерительные приборы Актаком, завтра добавим к линейке продажу техники Tektronix, поставим два стола, возьмем двух человек, получим дилерское соглашение и вперед. Наиболее продвинутые топ-менеджеры сегодня продают бассейны из Китая, а завтра вдруг решают, что пора бы заняться и насосным оборудованием. Три стола и три компьютера, кардинальный разворот и внедрение новейших технологий управления. При этом всё, чем будут хвалиться удачливые менеджеры из "золотой сотни российского бизнеса", на заводах делают рядовые снабженцы. И никакое количество сертификатов и семинаров в Дубаи не сотрут между ними разницу.
Чтобы понять разницу между производством и продажами, просто попробую всё это показать на примере, на своём примере.
Сказки про молодых инженеров от Бога из WorldSkills, про опытных конструкторов и гениальных механиков, которые весь мир давно обогнали, пусть рассказывают в СМИ, я сталкиваюсь с тем, что военные заводы отзывают с пенсии 80-ти летних контролёров ОТК и инженеров-технологов, которые даже компьютер не все застали. Мало того, когда все СМИ и "эксперты" рассказывают о кадровой катастрофе, я в ней уже живу и это достаточно жёсткие реалии. Сегодня у 86-ти летнего инженера-конструктора глаза горят факелом, а молодые даже скопировать аналог не в силах. А если и могут скопировать, то понять изделие, сделать расчеты, физические и химические свойства им вообще не под силу. Возможно на уровне РосАтома, ПО "Маяк" или каких-то военных заводов ещё и осталась русская инженерная школа и гениальные конструкторы и технологи, но в обычном гражданском машиностроении сегодня даже инженер-конструктор 1-й категории уже находка, даже если он слепой и без ног. И если 30 лет назад ещё можно было как-то мотивировать людей увольнением, то сегодня даже очень слабый инженер имеет значение и ты вынужден его держать. Я инженера-конструктора по гидравлике жду из Москвы четыре месяца, ему 72 года, у него то огород, то внуки. Будете смеяться, но помимо меня, на нём держатся ещё два проектных института! Боюсь, что многие даже не представляют размах катастрофы, которая пришла с утратой инженерного наследия.
И вот в условиях, когда я не могу позволить себе иметь сильное конструкторское бюро, я вынужден прибегать к копированию лучших образцов, которые есть на сегодня в мире. Если кто-то думает, что это унизительно и предприятие с таким подходом не имеет будущего, я спорить не буду, просто люди далеки от действительности.
Что отличает Кубаньжелдормаш, так это создание продукта и выход с ним на рынок. Самим. Обычно любое предприятие и руководство требуют 100 млрд, потом требуют деньги на НИОКР, потом оплату испытаний и так далее. У нас маленький завод, государство считает, что оно нам ничего не должно, а мы ему должны всегда. Поэтому нет времени на ожидание того, что с неба свалится не только машина и план по ней на 30 лет, а также все расходы, связанные с её освоением и выпуском. Мы сами ищем "технику", изучаем спрос, рынок, игроков, лучшие образцы конкурентов, потом сами закупаем лучшие и востребованные образцы, пускаем под нож и изучаем, сможем ли мы внести что-то новое или повторить и получить достойный результат, чтобы хотя бы на внутреннем рынке начать выталкивать более дорогие аналоги. Именно цена ошибки при выборе новой техники делает меня консерватором, многие кинулись с головой в новые рынки, обнажили оборотку, покупая необходимое оборудование для новых машин, а в итоге рынок ответил скромно, что влечет за собой разорение и остановку предприятия. Слишком дорога ошибка, поэтому при изучении новой техники я отталкиваюсь от того, что наших сегодняшних возможностей должно хватать для покрытия 85-90% необходимых операций.
Вы удивитесь, но 99% российских чиновников считают, что "разобрать и скопировать" это банально, легко и не требует ничего, кроме отвёртки и молотка. А чтобы выпускать копию западной техники, достаточно 1М63 и ВМ127. Скажу больше, однажды я показывал целой делегации завод, оборудование и про трубу сказал, что это сжатый воздух. Меня обескуражил вопрос представителя власти: "А как вы воздух сжимаете?". Представляете пропасть между теми, кто занимаются промышленностью и теми, кто ей якобы помогает и курирует? Самое удивительное в том, что каждый представитель власти искренне уверен в том, что может давать советы и поучать жизни тех, тех, кто реально управляют предприятиями.
В Европе за счет развитой кооперации можно не только оперативно модернизировать выпускаемую технику, но и планомерно заниматься созданием новой. При этом у них десятилетиями и даже столетиями сложившиеся рынки, которые не испытывают каждый год шоки от действий своих правительств. Именно поэтому у них очень сильно развито узкоспециализированное производство. К примеру, я был на заводе в Швейцарии, где производят кривошипные пресса. Один из лидеров в мире. На весь завод только один настольный сверлильный станок! И больше ничего. Итальянцы делают станины, немцы столы и механику, электрика своя ABB и так далее. Пример более доступный. Домкраты для вагонов и локомотивов, для всех европейских производителей винты производят 1-2 фирмы. Редукторы другие фирмы и так далее. Желдормаш производит всё сам. Любой здравомыслящий человек скажет, что это идиотизм и потеря качества, но кто-нибудь работает сегодня иначе? У нас любой уход на кооперацию сразу же кардинально поднимает цену на готовую продукцию, а рынок не платит дороже за качество, рынок требует самое дешевое и чтобы было качественно, а так не бывает. В итоге производственники ищут варианты снижения цены, что всегда сказывается на качестве, чудес не бывает.
Сегодня у меня проблема в пружинах. Три раза заказали пружины у разных производителей и все три раза получили бракованные. Дошло до смешного, что предлагают купить машину для испытания пружин. Так скоро дойду и до закупки пружинно-навивочных станков, потому что больше их купить негде, либо самому делать, либо ввозить из Европы или Азии. То же самое произошло с метизными заводами по всей России, их выкупили меткомбинаты, привели туда своих менеджеров, которые всё уничтожили под ключ. Посмотрите на рынок, метизы все Китай или Беларусь. И так во всём. В итоге приходим к тому, что создание любой новой техники по сути вынуждает сами же заводы закупать всё недостающее технологическое оборудование.
Сейчас вопрос стоит так, что мы хотим начать выпуск домкратов для легкового и грузового транспорта, но при этом мы не умеем делать винты малого диаметра. Для этого уже нужна машина для холодной накатки и далее по кругу, надо ведь не только накатывать, нужен инженер по формированию металла, который будет понимать принципы и то, что мы должны получить от машины и от самого винта внутри машины. А это для нас совершенно новое направление. Отсутствие кооперации на сегодня является очень сдерживающим фактором для развития российской промышленности. И если чиновники думают, что мы просто друг о друге не знаем, то в реальности у нас в России каждый день всё новые и новые звенья выпадают, а на их место приходят азиаты, индусы, турки и европейцы.

(с) Яковлев В.В.
На Челябинских заводах метчики и свёрла китайские...
 

natasha_n_n

Местный
"оптимизация" сделала свое черное дело. "эффективных , амбициозных и динамично коррелирующих с запросами рынка пруд пруди", работать б-ть некому!
Вот так проверяют бронированное стекло. За стеклом сам технолог
Vot_tak_proveryayut_bronirovannoe_steklo_Za_steklom_sam_tekhnolog.gif
 

zzz

инвалид умственного труда
Сломанный «Трезубец»: Минобороны Британии скрыло провал испытания ядерной ракеты
Министерство обороны Великобритании скрыло от граждан страны факт неудачного пуска ракеты Trident II в 2016 году. Сообщается, что провальное испытание было проведено всего за несколько недель до того, как британский парламент одобрил выделение дополнительных средств на программу Trident, против которой в стране проводились масштабные протесты.

Газета The Sunday Times сообщила, что Минобороны Соединённого Королевства скрыло провальные испытания ракеты Trident II D5, которые были произведены с подлодки HMS Vengeance в 2016 году у берегов американского штата Флорида. Сообщается, что после запуска тестовая ракета, не оснащённая боеголовкой, взяла курс на береговую линию, где и упала. Программа Trident по обновлению ядерного щита страны вызывала много споров в парламенте и среди граждан, в частности из-за её стоимости, поэтому запуск квалифицировали как успешный.

Минобороны и правительство скрыли подробности инцидента, а 19 июля палата общин парламента Великобритании санкционировала модернизацию ядерного щита страны. 472 депутата поддержали планы правительства тори, 117 выступили против. В рамках принятого проекта на вооружение британского флота должны поступить четыре субмарины, на них будут размещены ракетные системы Trident, которые Лондон закупает в США, а затем самостоятельно оснащает ядерными боеголовками.

Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон будет вызван в палату представителей конгресса США для того, чтобы отчитаться об этом инциденте, сообщил британский телеканал Sky News.
 

BlackFox

Местный
В Сирии «прокачивают» Русских командармов
Совсем недавно в Сирию назначили нового командующего - в недавнем прошлом - командующего Зап.ВО ген-полковник Картаполов.

До него полгода у руля - с июля по декабрь 2016 был генерал А.А. Журавлев. Он же был начштаба группировки ВС РФ в САР с начала операции. Алеппская операция - явно его рук дело (по крайней мере, при его участии безусловно).

Теперь вот генерала Дворникова, который в прошлом году (сентябрь 2015 — июнь 2016) не хило так повоевал, аж Героя России в итоге получил - назначили главным по ЮВО.

Таким образом, уже три наших генерала высшего звена (уровня командующих военных округов) прошли прокачку в САР и проверены в полномасштабной войне. И Дворников - точно прошел проверку. С Журавлевым - не очень понятно, пока инфы о новом его назначении нет. Картаполов - сам кузнец своего счастья - если справится - значит, справится...

Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу представил руководящему составу Южного военного округа и командирам соединений нового командующего войсками округа — генерал-полковника Александра Дворникова.


1.jpeg

Церемония представления и вручения штандарта прошла в Ростове-на-Дону, в здании штаба Южного военного округа.

Глава военного ведомства особо отметил заслуги Александра Дворникова в организации успешных действий российской группировки в Сирии.

По оценке Министра обороны, «на этом сложном участке работы Александр Дворников зарекомендовал себя грамотным военачальником с широким оперативным мышлением, умеющим добиваться эффективного выполнения поставленных задач».

Сергей Шойгу подчеркнул, что «за умелое руководство войсками и силами в борьбе с международным терроризмом Александр Дворников удостоен звания Героя Российской Федерации».

Он также отметил, что Александра Дворникова хорошо знают в Вооруженных Силах РФ.

«Это — боевой генерал, опытный руководитель, высококлассный специалист военного дела. Он последовательно прошел путь от командира мотострелкового взвода до командующего войсками округа. В его послужном списке ответственные должности в Дальневосточном, Сибирском, Северо-Кавказском и Уральском регионах», — сказал Министр обороны.

Руководитель военного ведомства выразил уверенность, что в новой должности Александр Дворников «также сумеет проявить себя настоящим профессионалом».

Он пожелал командующему войсками Южного военного округа, всему личному составу «выдержки, настойчивости и дальнейших успехов в служении Родине».

Генерал-полковник Александр Галкин, освобожденный от должности командующего войсками Южного военного округа (ЮВО), назначен помощником Министра обороны.

Генерал армии Сергей Шойгу выразил благодарность Александру Галкину за руководство войсками округа на протяжении последних шести с половиной лет и наградил его холодным оружием.
 

natasha_n_n

Местный
Игорь Ротенберг выкупил 46% акций Тульского патронного завода
42 3 Прочитали 4 480 раз

Игорь Ротенберг

Фото: Николай Галкин/ТАСС
Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь приобрел крупный пакет акций завода, который с XIX века считается одним из крупнейших производителей боеприпасов в России
Владельцем пакета акций Тульского патронного завода (ТПЗ) в 46,176% капитала компании стал Игорь Ротенберг, следует из материалов ТПЗ. Ранее сын бизнесмена Аркадия Ротенберга в число акционеров ТПЗ не входил.

Одновременно с этим ТПЗ объявил о выходе из числа его акционеров Алексея Соловова, владевшего долей в 46,176% акций завода.

Представитель Игоря Ротенберга от комментариев отказался

По данным СПАРК, к концу сентября 2016 года акционерами завода кроме Соловова являлись Столичная паевая компания (Москва, компанией владеют на паритетных началах Валентина Гапошкина и Наталья Курт) — 46,173% акций и Михаил Носов, занимавший на тот момент пост гендиректора ТПЗ (0,002%).

23 января 2017 года Носов покинул пост гендиректора, уступив его Александру Митрофанову. На 3 марта 2017 года намечено собрание акционеров ТПЗ, в ходе которого планируется избрать новый состав совета директоров компании.

Патронный завод в Туле был создан в 1880 году и начинал с выпуска патронов калибра 10,67 мм для берданок. В 1892 году на заводе было налажено производство патронов для трехлинейных (калибр 7,62 мм) винтовок системы Мосина, и в годы Первой мировой войны Тульский патронный завод поставлял российской армии четверть всех необходимых ей патронов. В начале Великой Отечественной войны мощности завода были эвакуированы на Урал, однако уже к концу 1942 году производство патронов в Туле возобновилось.

В настоящее время ТПЗ выпускает под брендом TULAMMO патроны разных калибров для пистолетов (ИЖ-70, ИЖ-75, Luger, ПМ и т.д.), карабинов и винтовок, а также автоматные патроны, крупнокалиберные (12,7 мм и 14,5 мм) и обычные патроны для пулеметов и снайперских винтовок.

Продукция ТПЗ поставляет в страны ЕС, США, Южную Америку, государства СНГ и т.д. По данным компании, доля экспорта в общем объеме производства составляет более 50%.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2017/5893473c9a79474e47f39f80?from=newsfeed
 

natooar

Местный
Игорь Ротенберг выкупил 46% акций Тульского патронного завода
42 3 Прочитали 4 480 раз

Игорь Ротенберг

Фото: Николай Галкин/ТАСС
Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь приобрел крупный пакет акций завода, который с XIX века считается одним из крупнейших производителей боеприпасов в России
Владельцем пакета акций Тульского патронного завода (ТПЗ) в 46,176% капитала компании стал Игорь Ротенберг, следует из материалов ТПЗ. Ранее сын бизнесмена Аркадия Ротенберга в число акционеров ТПЗ не входил.

Одновременно с этим ТПЗ объявил о выходе из числа его акционеров Алексея Соловова, владевшего долей в 46,176% акций завода.

Представитель Игоря Ротенберга от комментариев отказался

По данным СПАРК, к концу сентября 2016 года акционерами завода кроме Соловова являлись Столичная паевая компания (Москва, компанией владеют на паритетных началах Валентина Гапошкина и Наталья Курт) — 46,173% акций и Михаил Носов, занимавший на тот момент пост гендиректора ТПЗ (0,002%).

23 января 2017 года Носов покинул пост гендиректора, уступив его Александру Митрофанову. На 3 марта 2017 года намечено собрание акционеров ТПЗ, в ходе которого планируется избрать новый состав совета директоров компании.

Патронный завод в Туле был создан в 1880 году и начинал с выпуска патронов калибра 10,67 мм для берданок. В 1892 году на заводе было налажено производство патронов для трехлинейных (калибр 7,62 мм) винтовок системы Мосина, и в годы Первой мировой войны Тульский патронный завод поставлял российской армии четверть всех необходимых ей патронов. В начале Великой Отечественной войны мощности завода были эвакуированы на Урал, однако уже к концу 1942 году производство патронов в Туле возобновилось.

В настоящее время ТПЗ выпускает под брендом TULAMMO патроны разных калибров для пистолетов (ИЖ-70, ИЖ-75, Luger, ПМ и т.д.), карабинов и винтовок, а также автоматные патроны, крупнокалиберные (12,7 мм и 14,5 мм) и обычные патроны для пулеметов и снайперских винтовок.

Продукция ТПЗ поставляет в страны ЕС, США, Южную Америку, государства СНГ и т.д. По данным компании, доля экспорта в общем объеме производства составляет более 50%.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2017/5893473c9a79474e47f39f80?from=newsfeed
боеприпасы в частные руки, по моему пример с "протон" о замене одних материалов более дешевыми более чем показателен......как говорится, бабы еще нарожают солдатиков, Россия большая
 
Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
боеприпасы в частные руки
"— Этa нога — у того, у кого надо нога." (C)
И что ? Бизнесмены должны сказать спасибо и низко поклониться в пояс, что у них есть постоянный госзаказ. Они за него будут держаться, как утопающий за соломинку. И тщательно сдувать все пылинки в отношениях между ТПЗ и государством.
 

natooar

Местный
"— Этa нога — у того, у кого надо нога." (C)
И что ? Бизнесмены должны сказать спасибо и низко поклониться в пояс, что у них есть постоянный госзаказ. Они за него будут держаться, как утопающий за соломинку. И тщательно сдувать все пылинки в отношениях между ТПЗ и государством.
они держатся, только за счет экономии на всем, начиная с людей и заканчивая материалами.
 

BlackFox

Местный
они держатся, только за счет экономии на всем, начиная с людей и заканчивая материалами.
Ну, если они совсем идиоты и готовы пойти под расстрельную статью - тогда да.
А в данном случае фамилия отца нового акционера говорит о многом. В том числе и о том, что воронежский прецедент ТПЗ явно не будет грозить.
Возможно, что эта рокировка акционеров и была проведена с вполне определенными целями.
 
Сверху