E 96 интернет магазин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xander_korolev

Уже освоился
Заказал в е96 перфоратор, с доставкой до КПП-2. Приехал в назначенное время, говорят "идите в кабину, оплачивайте". Я говорю - сначала покажите. Показывают. Весь перфоратор в масле и в цементе. Явно им кто-то сверлил, и не один раз. И судя по количеству масла на корпусе - он еще и сломан. От такого аппарата я, ясное дело, отказался. Это был мой последний заказ в е96.
 

виталий

Местный
дороговасто мне кажется и навязчиво...
Последние покупки-приличная кофеварка, когда после покупки, залез в интернет магазин, там она была дороже (!?) на 300 рублей. А вот телефон с радиотрубкой, на 200 дешевле. А на счет навязчивости...зайдите в электрон. отдел в Клондайке, попробуйте там кого-нибудь дозваться. И когда юноша-консультант начнет нести полную чушь, понимаешь, что уроков физики в 8 классе в его школе не было.... А так, кому арбуз, кому свиной хрящик....
 
Последнее редактирование:

madsima

Активный пользователь
Заказал в е96 перфоратор, с доставкой до КПП-2. Приехал в назначенное время, говорят "идите в кабину, оплачивайте". Я говорю - сначала покажите. Показывают. Весь перфоратор в масле и в цементе. Явно им кто-то сверлил, и не один раз. И судя по количеству масла на корпусе - он еще и сломан. От такого аппарата я, ясное дело, отказался. Это был мой последний заказ в е96.

Почему не обратились к нам? Привезли бы новый, со всеми пломбами, проверили бы в офисе. И по цене смогли бы найти компромисс.
p.s. Пока не весе, что есть возможность привести представлено у нас на сайте.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Офис на Забабахина 52 закрылся.
 

xander_korolev

Уже освоился
Почему не обратились к нам? Привезли бы новый, со всеми пломбами, проверили бы в офисе. И по цене смогли бы найти компромисс.
p.s. Пока не весе, что есть возможность привести представлено у нас на сайте.
Меня смутила довольно быстрая смена одного магазина другим и наличие того начальства, о котором тут несколько дней идёт речь. Заказал перфоратор в РБТ, привезли нормальный. Только без гарантийного талона... Однако в е96 мне также неоднократно привозили технику без гарантийного талона. Даже очень дорогую.
 

xander_korolev

Уже освоился
Может создать отдельную тему для Маркет-е74? А то тема потихоньку перешла от промывания костей е96 в обсуждение нового магазина :)
 
  • Like
Реакции: Misv

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Погодите тему закрывать. Сперва верните наше имущество.
Магазин е96 забрал робот пылесос, якобы для гарантийного ремонта. При этом еще и взяли рублей, как как сказали что проблема негарантийная. Это было в начале июня. С тех пор ни пылесоса, ни денег. Магазин закрылся, на телефон не отвечаете.
 

xander_korolev

Уже освоился
Погодите тему закрывать. Сперва верните наше имущество.
Магазин е96 забрал робот пылесос, якобы для гарантийного ремонта. При этом еще и взяли рублей, как как сказали что проблема негарантийная. Это было в начале июня. С тех пор ни пылесоса, ни денег. Магазин закрылся, на телефон не отвечаете.
Напишите заявление в отдел защиты прав потребителей. Пусть ищут виновных. ИМХО должен отвечать ебуржский е96, т.к. все делалось под его эгидой.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Напишите заявление в отдел защиты прав потребителей. Пусть ищут виновных. ИМХО должен отвечать ебуржский е96, т.к. все делалось под его эгидой.
Да в прокуратуру уже по моему пора идти. Папа вот только по своей наивности не взял никакого документа, что отдал им этот пылесос. Просто отдал и все. Снежинское доверие.
 

madsima

Активный пользователь
Погодите тему закрывать. Сперва верните наше имущество.
Магазин е96 забрал робот пылесос, якобы для гарантийного ремонта. При этом еще и взяли рублей, как как сказали что проблема негарантийная. Это было в начале июня. С тех пор ни пылесоса, ни денег. Магазин закрылся, на телефон не отвечаете.

В четверг приедет зарядник к пылесосу.
 

Хочу фото

Уже освоился
Спорить кто прав, кто виноват можно до бесконечности...
Итог очевиден - сотрудничать с ними стало не просто не выгодно, а даже убыточно...

почему ваши проблемы стали моими проблемами? ну знали же, что закроетесь - зачем барахло мое забрали в ремонт? предупредили бы, я сам бы Е96 напряг.

ну да ладно, бизнес по-снежински, думаете кинули всех, переименовались.
ой ой, какая непостижимой хитрости схема.

но палиться-то зачем? чего вы тут с ником Е96 нарисовались-то? оправдываетесь? значит жива конторка, чтоле?

позорники. днища.
 

Хочу фото

Уже освоился
Да в прокуратуру уже по моему пора идти. Папа вот только по своей наивности не взял никакого документа, что отдал им этот пылесос. Просто отдал и все. Снежинское доверие.

У меня, например, есть документы, давайте юриста наймем, подтянем других пострадавших от этого господина "Уральский вал-Эльдорадо-Е96" и прищучим как уголовного мошенника. Да еще по правам потребителя засудим. Шоб из минусов никогда по жизни не вылез.

Люди с ним как с нормальным, с доверием и добрым отношением - он же обманул лучшие чувства людей.
 

Хочу фото

Уже освоился
Напишите заявление в отдел защиты прав потребителей. Пусть ищут виновных. ИМХО должен отвечать ебуржский е96, т.к. все делалось под его эгидой.

немного не так. тут франшиза была.

формально - покупали мы у ООО "ДинРус". какбе Е96 и не при чем. ну до начала серьезного разбирательства, разумеется. так-то по любому он "при чём".
 

Хочу фото

Уже освоился
ну, вобщем, хоть это и неприятно, но нужно признать, что я был черезчур эмоционален в своей оценке деятельности коллектива закрывшегося Е96.

вобщем, мне позвонили и ситуацию урегулировали. вера в людей и доверие восстановлены. до претензий и судов дело не дошло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху