E 96 интернет магазин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xander_korolev

Уже освоился
Там - это где? На сайте? Или в местной конторе.
Там - на сайте. Из Екб звонили для подтверждения заказа и сказали, что в Снежинск больше доставки до дома нет.
вообщето уже месяца 4 как вместо е 96...существует маркет 74...е 96 только до кпп довозят
Круто! Теперь все, кто покупал у них технику и нарвался на поломку, поедут в Екб! Потому как гарантийные талоны они никогда не заполняли и говорили "если что - приходите к нам". Отлично.
 

MegaВольт

переменный
Там - на сайте. Из Екб звонили для подтверждения заказа и сказали, что в Снежинск больше доставки до дома нет.

Круто! Теперь все, кто покупал у них технику и нарвался на поломку, поедут в Екб! Потому как гарантийные талоны они никогда не заполняли и говорили "если что - приходите к нам". Отлично.
это не они виноваты...а господин Батькаев...он с ними перестал работать...
 

VarIvanova

житель
Заказали игрушку, сначала позвонил один менеджер и сказал, что доставка только до центрального Кпп. А на следующий день другой менеджер (девушка), договорились о доставки в чт в пункт выдачи, сказала, что отзвонятся, когдп поступит. Пока не было звонка. Подскажите, откуда забирать, есть телефон?
 

Kukuruza

Активный пользователь
Заказали игрушку, сначала позвонил один менеджер и сказал, что доставка только до центрального Кпп. А на следующий день другой менеджер (девушка), договорились о доставки в чт в пункт выдачи, сказала, что отзвонятся, когдп поступит. Пока не было звонка. Подскажите, откуда забирать, есть телефон?
и правда интересно где это у нас в Снежинске теперь пункт выдачи? Он же был у Батькаева на Заб 52, а теперь е96 отказались с ним работать. Теперь будем молиться,чтобы вся техника, купленная там не ломалась.))
 

MegaВольт

переменный
Заказали игрушку, сначала позвонил один менеджер и сказал, что доставка только до центрального Кпп. А на следующий день другой менеджер (девушка), договорились о доставки в чт в пункт выдачи, сказала, что отзвонятся, когдп поступит. Пока не было звонка. Подскажите, откуда забирать, есть телефон?
недели 2 назад..заказал магнитолу в е 96,мне позвонил менеджер и сказала что я смогу забрать за 2 кпп заказ...перед этим мне позвонит курьер....минут через 20 мне позвонила девушка менеджер из маркета 74 и поинтересовалась,заказывал ли я магнитолу,на мой полож.ответ ...она сообщила что у них есть эта магнитола на 50 р дешевле и что забрать я смогу ее на зб 52...в назначенный день мне позвонили и я забрал..кстати...заказ на е 96 они сами отменяют)))
 

VarIvanova

житель
недели 2 назад..заказал магнитолу в е 96,мне позвонил менеджер и сказала что я смогу забрать за 2 кпп заказ...перед этим мне позвонит курьер....минут через 20 мне позвонила девушка менеджер из маркета 74 и поинтересовалась,заказывал ли я магнитолу,на мой полож.ответ ...она сообщила что у них есть эта магнитола на 50 р дешевле и что забрать я смогу ее на зб 52...в назначенный день мне позвонили и я забрал..кстати...заказ на е 96 они сами отменяют)))
пока мне звонка, вроде, не было. Возможно, что я не приняла. Телефон сохранился?
 

Infiniti

Активный пользователь
Тоже заказал через Е96 смартфон. На следующий день утром позвонил менеджер из екб и сказал, что доставка будет до кпп-2. В этот же день вечером перезванивает другая девушка (уже со снежинского номера) и говорит что привезут сами этот смартфон который я заказал и получить его можно будет на Забабахина, 52.
Я чет не понял, у бывшего е96 осталась какая то база, в которой отслеживаются все сделанные заказы и после этого пере заказываются с другого интернет магазина. А что с гарантией, опять кинут как было уже не раз (мария центр 2 эт., е96 Заб.52)???
 

Хочу фото

Уже освоился
вобщем, купил я койчо китайское в е96.

оно поломалося. ладно, не повезло, бывает. проездом был в ЕКБ, попробовал сдать там - а вот нетушки, франшиза типа, имейте дело с ООО "ДинРус".

не вопрос. пошел иметь дело с ними на Забаба 52. забрали труп, сказали - сдадим в сервис, а потом деньги вернем, через 45 дней.
через 45 дней зашел к ним - а там девушка мне и говорит: "ДинРус закрывается, ликвидируется, бла-бла, но мы вам позвоним, мы обязательства выполним, мы деньги вернем".

так и не позвонили, придется этот "ДинРус" напрягать теперь. права потребителей, претензии-судилища. как неприятно.
опять снежинский бизнес дискредитировал годную тему.

я бы и с Маркетом74 ихним после такого не связывался бы и не свяжусь, кстате.

это я к чему - те, кто забирает товары на КПП - хоть будете иметь дело не с местным кадром/мутным_ООО, а с самим е96. и с гарантией уже не кинут. ну, может и кинут - но более врядли.
 

ansim74

Местный
я бы вообще с нашими Б-менами не связывался. мутные все какие-то. Норд вроде пока ни разу не разочаровал. Заказываешь- привозят. По ценам конечно трохи переплата, но особо не напрягает.
 

E96

Новичок
Спорить кто прав, кто виноват можно до бесконечности...
Да, Батькаев Р.Д. в свое время сотрудничал с е96...
Вторые в определенный момент отказались принимать обратно товар и возвращать деньги за товар, который не выкупили или вышел из строя...
Как следствие, объем не выкупленного товара (в основном по причине плохой логистики именно со стороны е96) достиг огромных объемов...
То же самое касается и возвратов по не ремонтопригодности. Клиентам деньги возвращаются, а е96 об этом успешно забывает...
Итог очевиден - сотрудничать с ними стало не просто не выгодно, а даже убыточно...
 

Howlett

Пользователь
Спорить кто прав, кто виноват можно до бесконечности...
Да, Батькаев Р.Д. в свое время сотрудничал с е96...
Вторые в определенный момент отказались принимать обратно товар и возвращать деньги за товар, который не выкупили или вышел из строя...
Как следствие, объем не выкупленного товара (в основном по причине плохой логистики именно со стороны е96) достиг огромных объемов...
То же самое касается и возвратов по не ремонтопригодности. Клиентам деньги возвращаются, а е96 об этом успешно забывает...
Итог очевиден - сотрудничать с ними стало не просто не выгодно, а даже убыточно...
Подскажите в тогда, куда обращаться по гарантийным случаям на технику, приобретенную в период сотрудничества Е96 с Батькаевым Д.Р.????
 

madsima

Активный пользователь
Зовут меня Максим, я представляю магазин market-e74.ru.
От себя могу сказать, что если кто-то уходит с рынка, не важно по каким причинам, то грех не занять его место в кратчайшие сроки.
Наш магазин ежедневно расширяет ассортимент и старается не уступать в этом е96, которому все так привыкли за время его работы в Снежинске.
Если коснуться ценовой политики, Для вас мы стараемся создать более выгодные условия, нежели в е96 и других магазинах.
Сайт магазина медленно, но верно дорабатывается с целью повышения его юзабилити.

p.s. Не знаю за что Нашему магазину приплетают Батькаева Р.Д., к нам он не имеет никакого отношения.
 

MegaВольт

переменный
Зовут меня Максим, я представляю магазин market-e74.ru.
От себя могу сказать, что если кто-то уходит с рынка, не важно по каким причинам, то грех не занять его место в кратчайшие сроки.
Наш магазин ежедневно расширяет ассортимент и старается не уступать в этом е96, которому все так привыкли за время его работы в Снежинске.
Если коснуться ценовой политики, Для вас мы стараемся создать более выгодные условия, нежели в е96 и других магазинах.
Сайт магазина медленно, но верно дорабатывается с целью повышения его юзабилити.

p.s. Не знаю за что Нашему магазину приплетают Батькаева Р.Д., к нам он не имеет никакого отношения.
как не имеет..не который хозяин комфорта,а который брат его..разве не ваш начальник?
 

madsima

Активный пользователь
Таки я про него и Говорил. Нашим начальником он не является и никак у Нас не фигурирует...
 

madsima

Активный пользователь
Тоже заказал через Е96 смартфон. На следующий день утром позвонил менеджер из екб и сказал, что доставка будет до кпп-2. В этот же день вечером перезванивает другая девушка (уже со снежинского номера) и говорит что привезут сами этот смартфон который я заказал и получить его можно будет на Забабахина, 52.
Я чет не понял, у бывшего е96 осталась какая то база, в которой отслеживаются все сделанные заказы и после этого пере заказываются с другого интернет магазина. А что с гарантией, опять кинут как было уже не раз (мария центр 2 эт., е96 Заб.52)???

Если есть возможность "подрезать" клиентскую базу - ткните пальцем в того, кто этого не сделает;))
 
Последнее редактирование:

виталий

Местный
я бы вообще с нашими Б-менами не связывался. мутные все какие-то. Норд вроде пока ни разу не разочаровал. Заказываешь- привозят. По ценам конечно трохи переплата, но особо не напрягает.
А я не согласен! Так получилось, что почти вся техника в доме- из Комфорта, лишь чайник из интернета. Ни разу за эти лет этак 17 к Комфорту претензий не было и по возврату-обмену также. Ни какого отношения к магазину не имею.
 

Misv

Местный
А я не согласен! Так получилось, что почти вся техника в доме- из Комфорта, лишь чайник из интернета. Ни разу за эти лет этак 17 к Комфорту претензий не было и по возврату-обмену также. Ни какого отношения к магазину не имею.
ну вот как то комфорт хорошо смотрится, в отличие от уральского вала и прочего бизнеса второго брата...
 

ansim74

Местный
А я не согласен! Так получилось, что почти вся техника в доме- из Комфорта, лишь чайник из интернета. Ни разу за эти лет этак 17 к Комфорту претензий не было и по возврату-обмену также. Ни какого отношения к магазину не имею.
дороговасто мне кажется и навязчиво...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху