Арбузы

ШокоЛапка

Местный
Рекламы для. За честность продавца и хороший продукт.
Купили сегодня арбуз за каслинским кпп с фуры. Приятный продавец, не впаривает со словами "у меня лучше всех", отличный арбуз. Очень- очень тонкая корочка, очень сочный.
Приезжали туда по наводке. А вы где берете арбузы и дыни? Где брать не следует?
Мой опыт прошлого года - казахстанские арбузы брать нельзя.
 

akademik

Активный пользователь
берем в гипере. последние арбузы тож тонкая корка, сладкие,сочные. в цене дешевле чем на КПП явно.
 

tanhik

Пользователь
Рекламы для. За честность продавца и хороший продукт.
Купили сегодня арбуз за каслинским кпп с фуры. Приятный продавец, не впаривает со словами "у меня лучше всех", отличный арбуз. Очень- очень тонкая корочка, очень сочный.
Приезжали туда по наводке. А вы где берете арбузы и дыни? Где брать не следует?
Мой опыт прошлого года - казахстанские арбузы брать нельзя.
полностью с вами согласна. Это настоящие Соль-Илецкие арбузы, тоже брали в выходные. 24 садах вкусные арбузы.
 

Manfred

Активный пользователь
в молнии очень вкусные арбузы! Берем сразу по 2-3
 

xander_korolev

Уже освоился
Мы брали и на КПП и в Молнии и в Магните. Много раз. Везде попадались и очень вкусные и не самые сладкие. Везде надо усердно выбирать, т.к. почти все арбузы у нас недозрелые, с мягкими зелёными хвостиками.
 

САА

Уже освоился
Дважды брали за КПП 2 отличные арбузы, просто ммммняка...
а вот с арбузами из гипер наших местных нам не везет, дыни и там и там были хороши, но я все же больше любитель арбузов...
 

biz

Местный
Дважды брали за КПП 2 отличные арбузы, просто ммммняка...
а вот с арбузами из гипер наших местных нам не везет, дыни и там и там были хороши, но я все же больше любитель арбузов...
За кпп2 это где? Рынок на повороте в 24 сады?
 
полностью с вами согласна. Это настоящие Соль-Илецкие арбузы, тоже брали в выходные. 24 садах вкусные арбузы.