Антиреклама

LDF123

Новичок
Заказали в октябре кухонный гарнитур в магазине Дона, который находится в бывшем Урожае. Срок изготовления 20 дней. На 20й день привезли гарнитур. Гарнитур в целом не плохой. Однако, в одном из шкафчиков не оказалось дверки, даже не было следов от шурупов. Кроме того, мы заказывали навесы крабики, а нам поставили обычные навесы. При этом нами были оплачены именно крабики – 1000 руб.

На следующий день после доставки мама позвонила в магазин и сказала им о допущенных ошибках. На эти замечания директор магазина сказал, что шкафчики нужно увезти обратно в Челябинск, где установят крабики, и на это потребуется еще 20 дней, и вообще нам незачем вешать шкафчики на крабики. На вопрос о том, что может тогда она простит им 1000 р, а они повесят ей шкафчики, он ответил, что повесить их гораздо дороже.

Пришлось мне идти к ним. При разговоре с директором я указал на то, что устанавливать крабики они могут сколь угодно долго, однако в соответствии с законом о защите прав потребителей они должны будут платить 0,5% в день от уплаченной суммы. Директор стал расспрашивать меня о целях установки крабиков и убеждать меня в отказе от них. Красной нитью, идущей через весь разговор, был старый забытый им анекдот о поездке или шашечках. Когда я не повелся на его уговоры и сказал ему про проценты, он сказал, что еще никто не выигрывал у него суд, и он сам консультировал отдел по защите прав потребителей.

На следующий день я пошел к нему с претензией, предварительно проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей. В магазине мне дали поговорить по сотовому с директором фирмы из Челябинска. Весь разговор сводился к уговору меня отказаться от крабиков в пользу старых навесов. Приводились всевозможные доводы от инструкции как правильно вешать шкафы до запугивания меня некой распиской, где я должен указать, что соглашаюсь на установку крабиков. Доводы не помогли, и он сказал, что в ближайшее время сам или его мастер придёт и приделает крабики. После разговора я хотел отдать претензию местному директору. Он разозлился при упоминании процентов и перешел со мной на ты. Претензию брать отказался и сказал, чтобы я отправил ее почтой. Претензия была отправлена заказным письмом.

Итог. Сегодня пришел их мастер и установил крабики. Вся работа заняла у него два часа. Никаких проблем, о которых говорили мне два директора, я не увидел. В результате общения с местным директором у меня пропала всякая охота покупать в его магазине какую-либо мебель, хотя есть потребность в ней.
 

AlexXx

Местный
Заказали в октябре кухонный гарнитур в магазине Дона, который находится в бывшем Урожае. Срок изготовления 20 дней. На 20й день привезли гарнитур. Гарнитур в целом не плохой. Однако, в одном из шкафчиков не оказалось дверки, даже не было следов от шурупов. Кроме того, мы заказывали навесы крабики, а нам поставили обычные навесы. При этом нами были оплачены именно крабики – 1000 руб.

На следующий день после доставки мама позвонила в магазин и сказала им о допущенных ошибках. На эти замечания директор магазина сказал, что шкафчики нужно увезти обратно в Челябинск, где установят крабики, и на это потребуется еще 20 дней, и вообще нам незачем вешать шкафчики на крабики. На вопрос о том, что может тогда она простит им 1000 р, а они повесят ей шкафчики, он ответил, что повесить их гораздо дороже.

Пришлось мне идти к ним. При разговоре с директором я указал на то, что устанавливать крабики они могут сколь угодно долго, однако в соответствии с законом о защите прав потребителей они должны будут платить 0,5% в день от уплаченной суммы. Директор стал расспрашивать меня о целях установки крабиков и убеждать меня в отказе от них. Красной нитью, идущей через весь разговор, был старый забытый им анекдот о поездке или шашечках. Когда я не повелся на его уговоры и сказал ему про проценты, он сказал, что еще никто не выигрывал у него суд, и он сам консультировал отдел по защите прав потребителей.

На следующий день я пошел к нему с претензией, предварительно проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей. В магазине мне дали поговорить по сотовому с директором фирмы из Челябинска. Весь разговор сводился к уговору меня отказаться от крабиков в пользу старых навесов. Приводились всевозможные доводы от инструкции как правильно вешать шкафы до запугивания меня некой распиской, где я должен указать, что соглашаюсь на установку крабиков. Доводы не помогли, и он сказал, что в ближайшее время сам или его мастер придёт и приделает крабики. После разговора я хотел отдать претензию местному директору. Он разозлился при упоминании процентов и перешел со мной на ты. Претензию брать отказался и сказал, чтобы я отправил ее почтой. Претензия была отправлена заказным письмом.

Итог. Сегодня пришел их мастер и установил крабики. Вся работа заняла у него два часа. Никаких проблем, о которых говорили мне два директора, я не увидел. В результате общения с местным директором у меня пропала всякая охота покупать в его магазине какую-либо мебель, хотя есть потребность в ней.
Это вы про регулируемые навесы, цена которым 20 руб. за штуку. Что же там мастер делал два часа?
 

Killar

Имеет право
ну почему подобные истории появляются каждый год?
Наверное, работают больше за деньги, чем для людей.
 

be-open

джедай
В Рависе на Свердлова 20 очередная продавщица весьма не благожелательного вида, округляет сдачу в свою пользу, пытается хамить, на просьбу дать книгу отзывов и предложений ответила отказом - дескать нету её у них.
Неудачная кадровая политика омрачает радость покупок в этом магазине.
С температурным режимом тоже не всё ладно, то поддоны с охлаждёнкой стоят прямо на полу, то явно подмороженная курица лежит в плюсовом холодильнике.
Я негодую!
 

MegaВольт

переменный
В Рависе на Свердлова 20 очередная продавщица весьма не благожелательного вида, округляет сдачу в свою пользу, пытается хамить, на просьбу дать книгу отзывов и предложений ответила отказом - дескать нету её у них.
Неудачная кадровая политика омрачает радость покупок в этом магазине.
С температурным режимом тоже не всё ладно, то поддоны с охлаждёнкой стоят прямо на полу, то явно подмороженная курица лежит в плюсовом холодильнике.
Я негодую!
на полу у них ни чего не стоит...
 

be-open

джедай
на полу у них ни чего не стоит...
Намекаете, что я говорю неправду?
Я живу рядом с этим магазином, регулярно туда заглядываю за покупками, неоднократно видел прямо у входа на полу поддоны с охлаждённой продукцией, в том числе в летнюю жару.
 
Последнее редактирование:

MegaВольт

переменный
Намекаете, что я говорю неправду?
Я живу рядом с этим магазином, регулярно туда заглядываю за покупками, неоднократно видел прямо у входа на полу поддоны с охлаждённой продукцией, в том числе в летнюю жару.
может разгрузили и не успели уббрать или просто нет места куда поставить? в подднонах нельзя ей на полу стоять?
 

be-open

джедай
может разгрузили и не успели уббрать или просто нет места куда поставить? в подднонах нельзя ей на полу стоять?
Да, нельзя.
Попробуйте включить мозг, охлаждёнка может протухнуть, заморозка может разморозиться и потерять вкусовые качества при повторной заморозке.
 

MegaВольт

переменный
Да, нельзя.
Попробуйте включить мозг, охлаждёнка может протухнуть, заморозка может разморозиться и потерять вкусовые качества при повторной заморозке.
у них она целый день стоит на полу? почему вы тогда не сообщите об этом в определенные инстанции ,а пишите тут?
 

be-open

джедай
у них она целый день стоит на полу? почему вы тогда не сообщите об этом в определенные инстанции ,а пишите тут?
Тема называется "Антиреклама", поэтому я пишу тут, публично выражаю своё негодование.
В инстанции не обращаюсь, потому что даю время Равису отреагировать и исправиться.

Если вы не представитель Рависа, то мне не интересно продолжать с вами этот разговор.
 
Последнее редактирование:

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
может разгрузили и не успели уббрать или просто нет места куда поставить?
вы пожалуй правы - просто не успели сделать так , как надо...
А в условиях реального, а не тепличного , производства "просто не успел" может стать причиной неуспешности дела в целом...
Особенно, если попадется какой-нибудь въедливый и мелкопакостный клиент...
 
  • Like
Реакции: ASCO

Фартовый

Местный
В очередной раз МАГНИТ-Семейный, проверяйте ценники до кассы.
Управляющих (старших) найти в магазине проблематично.
 

MegaВольт

переменный
Тема называется "Антиреклама", поэтому я пишу тут, публично выражаю своё негодование.
В инстанции не обращаюсь, потому что даю время Равису отреагировать и исправиться.

Если вы не представитель Рависа, то мне не интересно продолжать с вами этот разговор.
думаете представитель рависа тут будет читать что то? а ваша отписка еще раз доказывает что ВЫ просто пишите тут,а действовать вам лень!
 

be-open

джедай
думаете представитель рависа тут будет читать что то?
Все сообщения на форуме индексируются гуглем практически в реальном времени. По идее представитель Рависа должен читать все упоминания о компании хотя бы в русскоязычном сегменте интернета. Если он этого не делает - это не моя проблема, а недоработка Рависа.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexXx

Местный
Все сообщения на форуме индексируются гуглем практически в реальном времени. По идее представитель Рависа должен читать все упоминания о компании хотя бы в русскоязычном сегменте интернета. Если он этого не делает - это не моя проблема, а недоработка Рависа.

Если бы мне было лень, я бы просто промолчал. Впредь воздержитесь от клеветы в мой адрес, благодарю.
К сожалению не в реальном времени, а по графику робота и не факт, что сообщение попадет в поисковик сразу, как робот зайдет на сайт, все зависит от степени вложенности и уровня где находится сообщение. Роботы начинают хавать сайт сверху. И по чучуть углубляются до конца страницы.
 

Grundig

Местный
Уж насколько я человек хладолюбивый и нежаростойкий, но после сауны в "Зелёном пане" не то что в снег охота прыгнуть, а скорее в одеяло закутаться.
 

люся люсина

Пользователь
вы пожалуй правы - просто не успели сделать так , как надо...
А в условиях реального, а не тепличного , производства "просто не успел" может стать причиной неуспешности дела в целом...
Особенно, если попадется какой-нибудь въедливый и мелкопакостный клиент...
несколько раз заходила в этот магазин и наблюдала такую картину. по-этому ничего там не покупаю-разворачиваюсь и ухожу. неприятно видеть товар на полу
 
Сверху