Антиреклама

Miniola

Уже освоился
Я понимаю что вы видели акционные ценники. Я вам еще раз говорю, если вы брали товар по акции "Быстрая распродажа" или например там есть акции 3 по цене 2, или вторая упаковка дешевле - ВСЕ эти скидки проходят только после нажатия кассиром кнопки ИТОГ. В чеке все пробивается по обычной цене. Например вам набили 1000 рублей, если у вас есть акционный товар - кассир нажимает кнопку итог и получается например 900 рублей. Изучать надо не ценники а именно чек.
Когда при товаре висит акционный ценник, а на кассе тебе заявляют, что акция уже закончилась (кассирша обычно говорит, что она не при чем, а это работники торгового зала оплошали), а так у них то и дело бывает, то хоть под микроскопом рассматривай это чек, никакой скидки не увидишь.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Я понимаю что вы видели акционные ценники. Я вам еще раз говорю, если вы брали товар по акции "Быстрая распродажа" или например там есть акции 3 по цене 2, или вторая упаковка дешевле - ВСЕ эти скидки проходят только после нажатия кассиром кнопки ИТОГ. В чеке все пробивается по обычной цене. Например вам набили 1000 рублей, если у вас есть акционный товар - кассир нажимает кнопку итог и получается например 900 рублей. Изучать надо не ценники а именно чек.
Это была акция не 3 по 2, или вторая дешевле, а именно с 50 % скидкой, до этого уже приобретала аналогичный товар в соответствии с заявленными условиями.
Фиксации подобных скидок в кассовых чеках, о которых вы рассказываете, мне прекрасно известна.
Чек был изучен после того, как озвучена сумма к оплате моим вопросом продавцу: "По какой цене вы пробили этот товар?"
И получен ответ, что по полной стоимости.
В торговых реалиях магазина дикси изучать надо и ценник (я могла на законных основаниях потребовать продать товар в соответствии с ним), и чек, ибо политика магазина Дикси, что на площади: "не продавец плох, а покупатель лох".

В Дикси на горке тоже два дня, как сняли инфомониторы на кассах для покупателей.
Кассир посоветовала обращаться на горячую линию Дикси с претензиями по этому вопросу. Отметив, что вышеупомянутое нововведение ей в работе добавило сложностей.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Дикси, что на площади.
Врать нехорошо. Даже если оборот падает.
Ценники гласят об акции (обычных нет вообще, только желтенькие, акционные): скидка в 50 %, а на кассе товар пробивают по обычной цене.
Это не просто не хорошо, конкретный эпизод это прямое нарушения пункта такого-то статьи такой-то чего-то там)
 

566

Уже освоился
Надумал подключиться к веговскому интернету. Заключил 21января договор, оплатил. Обещали, согласно договору, в течении семи дней подключить. Ждал до 8го февраля. Даже не перезвонили! Решил расторгнуть договор, так как подобным "снежинским сервисом" наелся и так. Слава богу, в течении двух дней деньги свои забрал. Вопросов даже не задавали. Желаю зажравшейся конторе побыстрее почувствовать приход в город конкуренции.
ЗЫ Можете банить, не расстроюсь.
 

Бестолочь

Местный
Надумал подключиться к веговскому интернету. Заключил 21января договор, оплатил. Обещали, согласно договору, в течении семи дней подключить. Ждал до 8го февраля. Даже не перезвонили! Решил расторгнуть договор, так как подобным "снежинским сервисом" наелся и так. Слава богу, в течении двух дней деньги свои забрал. Вопросов даже не задавали. Желаю зажравшейся конторе побыстрее почувствовать приход в город конкуренции.
ЗЫ Можете банить, не расстроюсь.
А напомнить о себе не пробовали?))
И кому хуже сделали? Минус один клиент Веге вряд ли жизнь попортит. А Вы так и остались без услуг, как напыщенный индюк.
 

ШокоЛапка

Местный
А напомнить о себе не пробовали?))
И кому хуже сделали? Минус один клиент Веге вряд ли жизнь попортит. А Вы так и остались без услуг, как напыщенный индюк.
Подключила за 235р в мес инет на телефоне. Стабильнее, шустрее, приятнее. Задумываюсь, на кой мне вега?
 

Бестолочь

Местный
Подключила за 235р в мес инет на телефоне. Стабильнее, шустрее, приятнее. Задумываюсь, на кой мне вега?
Ну с какой-то целью автору нужен был именно веговский интернет) Иначе бы он туда не пошел, верно?
Ну а если подумать, то не все хотелки телефонный интернет может дать.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Надумал подключиться к веговскому интернету. Заключил 21января договор, оплатил. Обещали, согласно договору, в течении семи дней подключить. Ждал до 8го февраля. Даже не перезвонили! Решил расторгнуть договор, так как подобным "снежинским сервисом" наелся и так. Слава богу, в течении двух дней деньги свои забрал. Вопросов даже не задавали. Желаю зажравшейся конторе побыстрее почувствовать приход в город конкуренции.
ЗЫ Можете банить, не расстроюсь.
не знаю, подключал недавно, пришли оперативно, уточнили по мобильнику время.
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
А напомнить о себе не пробовали?))
И кому хуже сделали? Минус один клиент Веге вряд ли жизнь попортит. А Вы так и остались без услуг, как напыщенный индюк.
Правильно. И вообще могли бы на авто свозить специалиста, в кабак сводить ДО и ПОСЛЕ ... любят наши "слуги" барские потешки.
PS "тянули" мне тоже ... вобщем сам я тянул, а они ладно хоть "концы общёлкали". А то так бы и курил ...
 

LisaPatrekeevna

Новичок
Магазин "Эстель".

Уважаемый руководитель этого магазина!мы вас настоятельно призываем обратить ваше внимание на обслуживание в вашем магазине! Ваши продавцы ни к черту не годны! Ассортимент не знают абсолютно, с покупателями общаться не умееют((( и заведите уже терминал для карточек
 
Последнее редактирование модератором:

Семёновна

Уже освоился
Уважаемый руководитель этого магазина!мы вас настоятельно призываем обратить ваше внимание на обслуживание в вашем магазине! Ваши продавцы ни к черту не годны! Ассортимент не знают абсолютно, с покупателями общаться не умееют((( и заведите уже терминал для карточек
Это который на Васильева??
Никогда нареканий не вызывал. А то, что нет терминала за 8 лет привыкла)
 

Джинжер

Уже освоился
Уважаемый руководитель этого магазина!мы вас настоятельно призываем обратить ваше внимание на обслуживание в вашем магазине! Ваши продавцы ни к черту не годны! Ассортимент не знают абсолютно, с покупателями общаться не умееют((( и заведите уже терминал для карточек


Впечатление от первого посещения было такон же)) И да, отсутствие терминала напрягает. Пару раз приходилось бегать до банкомата, пока не запомнила. Теперь, пока достаточной налички нет на руках (а это бывает часто), обхожу магазин стороной.
 

ansim74

Местный
145528931612378006.jpg
 
Сверху