Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
ну вот это и не радует, что правильные выводы они скорее всего не сделают...
а моя точка зрения предельно проста - водитель обязан делать все возможное и само собой невозможное, чтобы в его машину ничего не прилетело, или чтобы с его машиной ничего не столкнулось, а также вести себя так, чтобы не повышать общую нервозность на дороге;)
Да кто бы спорил. Но именно помянутая троица поступила с точностью до наоборот, за что и была наказана.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
, объезжающие пробку по встречке или по обочинам. Прямо бальзамом на душу было зрелище ДТП из трёх таких уродов. Причём столкнулись так удачно, что даже проезд почти не затруднили, а себя наказали.
самое смешное, что объезд пробки по обочине не дает выигрыш во времени...
В Челябинске проблему "обочечников" достаточно радикально решают дорожники)
например по участку а/д Мердиан от обл.гаи до ЧЭМК при всем желании по обочине не поедешь - ухабы еще полбеды - колодцы, из которых валит пар и ямы непонятного назначения)
pKSyM26zqBc.jpg
 
Последнее редактирование:

xander_korolev

Уже освоился
к сожалению это не была автобусная остановка(((( в этом и беда....
Не в этом беда, а в том, что водитель девятки вылез ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ на встречную полосу. Не вылез бы - не было бы беды. Приостановился, подождал пока автобус поедет - и все дела.
PS В понедельник около 13 часов видел последствия ДТП на переходе у Клондайка. Надеюсь пешеходы не пострадали...
 
Последнее редактирование:

566

Уже освоился
4июля очередное дтп у поворота на 20й гаражный кооператив. Сколько ещё их нужно, чтобы появилась необходимая разметка и знаки от дурней срулями?
Участок дороги от перекрестка мира-широкая до знака "Снежинск" в сторону кпп1.
 

agent

Новичок
4июля очередное дтп у поворота на 20й гаражный кооператив. Сколько ещё их нужно, чтобы появилась необходимая разметка и знаки от дурней срулями?
Участок дороги от перекрестка мира-широкая до знака "Снежинск" в сторону кпп1.

Там разметка есть. Просто дебилов это не останавливает.
 

566

Уже освоился
Там разметка есть. Просто дебилов это не останавливает.
Неправильная там разметка, не запрещает обгон в сторону 1кпп до знака Снежинск. Но Вы правы в том, что дебилов ни разметка, ни знаки не остановят. Нужны еще обувальщики.
 

agent

Новичок
Неправильная там разметка, не запрещает обгон в сторону 1кпп до знака Снежинск. Но Вы правы в том, что дебилов ни разметка, ни знаки не остановят. Нужны еще обувальщики.

Почему разметка неправильная? Сначала прерывистая, далее удлиняется, что говорит о последующей сплошной. И на повороте - разрыв в полосе для поворота налево.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

agent

Новичок
Почему разметка неправильная? Сначала прерывистая, далее удлиняется, что говорит о последующей сплошной. И на повороте - разрыв в полосе для поворота налево.

Но незадолго до поворота -сплошная!!!
 
Последнее редактирование:

332

Активный пользователь
Ну давайте нарисуем "сплошную" от Комсомольская-Мира до КПП-1.
Необоснованно. И до Каслей. И до Златоуста.
И везде. И знаки - "обгон запрещён" - везде.
А, что поворот в 15 ГСК и в 20 ПГСК - что-то из ряда вон выходящее ?
Да там реальных гаражей (ПГСК-20) - штук 20 - не более. Остальное - недострой.
И, что - страшнейшее аварийное место в городе ?
И, что на каждом отвороте будем рисовать сплошiiiye.. и ставить "обгон запрещён" ?
Просто бред какой-то.

ГОСТ Р 52289-2004

6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.
Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.
Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог (рисунок В.18).

Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:

- на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;


- в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.

Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.
 
Последнее редактирование:

LexaBV

Пользователь
До Каслей уже почти везде сплошную дорисовали... и до Кыштыма, дольше-кончилась краска походу
 
  • Like
Реакции: LIN
Сверху