Глупость несусветная! Очень много мальчиков, которые начинают учиться именно после 9-го класса, затем и ВУЗы оканчивают с красными дипломами. И очень много девочек, которые в аттестате не имеют троек, но становятся никакими специалистами. Все индивидуально. Поэтому никогда не развешивайте ярлыки, особенно детям!Обобщенное мнение, ни касаемо никого. Если ваш ребенок до 9 класса доучился с 4 мя тройками и более, смело отдавайте его в 120 ое, получать высшее далее нефиг, только трата денег.) а рабочие всегда нужны, и зарплаты у них иногда поболее итр.
Если ребенок не учится достойно в школе, то в ВУЗе он учиться хорошо точно не будет.
чего это? смотря как и на кого учиться.После нашей вышки продавцом есть перспектива устроиться.))
а еще школьные оценки вещь субъективная, ну "не люблю я тебя", типа. а потом егэ на отлично сдают, а отличники на тройбаны.Глупость несусветная! Очень много мальчиков, которые начинают учиться именно после 9-го класса, затем и ВУЗы оканчивают с красными дипломами. И очень много девочек, которые в аттестате не имеют троек, но становятся никакими специалистами. Все индивидуально. Поэтому никогда нельзя развешивать ярлыки, особенно детям!
Ну и понятно, за хорошим образованием велком в хорошие вузы и только на очное.
Такое и в ВУЗах есть, человеческий фактор никто не отменял.а еще школьные оценки вещь субъективная, ну "не люблю я тебя", типа. а потом егэ на отлично сдают, а отличники на тройбаны.
Исключаем МИФИ, нужные специальности.)чего это? смотря как и на кого учиться.
и остаются юристы и финансисты))Исключаем МИФИ, нужные специальности.)
да почти нет, где введена бальная или баллонская вроде система. все сдаешь, посещаешь, стараешься- зачеты автоматы по проходному баллу и экзамены тоже. максимально исключена предвзятость преподов. по крайней мере у сына в инсте так. все сдал досрочно и 11 уже прилетел.Такое и в ВУЗах есть, человеческий фактор никто не отменял.
в МИФИ большинство уч-ся те, у кого уже местечко тепленькое есть. мамки папки, дедки бабки позаботились о будущем своих отпрысков. остальные, проц 40 в армию и в никуда. город у нас такой, все по блату.Исключаем МИФИ, нужные специальности.)
забыл добавить по названию подфорума - ИТМО СПбг.да почти нет, где введена бальная или баллонская вроде система. все сдаешь, посещаешь, стараешься- зачеты автоматы по проходному баллу и экзамены тоже. максимально исключена предвзятость преподов. по крайней мере у сына в инсте так. все сдал досрочно и 11 уже прилетел.
Игрек неизвестныйОтдавайте детей в академические ВУЗы, с многолетней историей. Желательно в технические - любой физик экономистом станет за две недели, а вот обратно ....примеров нет.
Не мечтайте о "международности" в специальности - уже стало понятно, что специалист в своей области может выйти на международ только при поддержке своей компании, ну и знании языка..
А в компанию еще надо попасть - значит проявить свои основные знания. Вот за этими знаниями и отправляйте детей. Бальная система тоже имеет минусы - мало общение с людьми, разного уровня подготовки, что потом скажется в работе. Баллов много - а опыта "договоренностей" нет, такой специалист редко кому нужен. На производстве очень часто умение договориться, применив свои знания, является решающим фактором. И еще важна инициативность - сейчас дети приходят с позицией "дайте мне", а работу тащить не хотят (это как раз и есть отклик автоматов - я был, поставьте мне.) Опыт показывает, что все "троешники", кто хотел, удачно устроились и приносят пользу, а вот с отличниками - проблема все нарастает..Мало в них "жизненных позиций". Это лично мое мнение.
Можно поступить, потом вуз или филиал закроют.Но и протокол МВК - тоже..