Бордюры - Чума города Снежинск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wmel74

Уже освоился
Слушайте, высота бордюров во дворах шкалит все запредельные границы! Разъехаться невозможно! Постоянно заминаются пороги и конкретно шоркаются диски. Ремонт порогов и диски стоят не малых денег! Когда мы - водители, перестанем терпеть этот беспредел? Я понимаю, бабулькам это в кайф, что бы авто на газоны не заезжали. Но, какого водителям? Многие сталкивались с тем, что закоцывали дорогое литье или мяли пороги, а так же, на авто с низкой посадкой, ломались бампера. Кто за это должен платить? Сам водитель? Может пора написать главе города о переделывании бордюров во всех дворовых территориях по ГОСТ? Согласно ГОСТ Р 52767-2007, высота бордюрного камня, не должна превышать 10 см от дорожного покрытия! Поднял вопрос, потому что на новом авто замял порог при разъезде во дворе. Как это трактовать - ДТП или невнимательность водителя? Мне осточертело, что горожане мирятся с беспределом, который повсюду происходит по нашему городу во всех сферах бытья! У кого какие соображения?
P.S. Желающие, могут поделиться фото бордюров в своем дворе с линейкой.
 

chudik

Уже освоился
А может просто не надо на бордюры заезжать? Они не для этого, и пешеходные дорожки кстати тоже. Оставьте место пешеходам передвигаться. А то скоро тем кто передвигается пешком придется летать учиться. Ладно бы просто разъезжались, а то ведь еще паркуетесь поставив пол машины на бордюр или пешеходную дорожку, а мамам с колясками потом ходить не где.
 

wmel74

Уже освоился
А может просто не надо на бордюры заезжать? Они не для этого, и пешеходные дорожки кстати тоже. Оставьте место пешеходам передвигаться. А то скоро тем кто передвигается пешком придется летать учиться. Ладно бы просто разъезжались, а то ведь еще паркуетесь поставив пол машины на бордюр или пешеходную дорожку, а мамам с колясками потом ходить не где.