Антиреклама

sara

Уже освоился
так и не против,что в 21-00 покупатели должны уйти.
но за 15-то минут весь магазин можно оббежать, хлеба-молока успеть купить и колбаски прихватить) чай, не гипермаркет.
универмаг закрывается в 21-00 и продавцам нужно успеть и кассу посчитать и переодеться к этому времени, как то так)))
 

Katishka

меняюсь
универмаг закрывается в 21-00 и продавцам нужно успеть и кассу посчитать и переодеться к этому времени, как то так)))
Универмаг закрывается в 21-00 для покупателей.
Продавцы считают и переодеваются после закрытия,как-то так)
 

Наятена

Уже освоился
А разве служебный выход закрывается тоже в 21ч?
график работы заявленный продавцом должен соответствовать реальности
в противном случае закрытие магазина раньше будет рассматриваться как нарушение прав потребителя со всеми вытекающими последствиями - может Вы мчитесь на такси - купить подарок или др. - а перед вами в 20 -45 закрывают двери - вот тогда вы и предъявите иск и потребуете возмещ. проезда на такси и возм. морального вреда...
раз тема поднята на форуме - администрации магазинов стоит задуматься о неблагоприятных последствиях такой политики...
ну если, им так хочется закрывать в 20-45, то пусть и график вывесят до 20-45 и не вводят в заблуждение покупателей...
 
Последнее редактирование:

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
график работы заявленный продавцом должен соответствовать реальности
Вы возможно не поняли, о чём я спрашивал. График работы на витрине магазина, конечно, должен соответствовать действительности. Но обслуживающий персонал может покинуть здание через специально предназначенный для него выход на заднем дворе ПОСЛЕ формального окончания времени работы магазина.
 

sara

Уже освоился
тоже считаю, что если написан график до 21-00 то и должны обслуживать покупателей до 21-00)) но со слов продавцов этого магнита их "выгоняют" в 21-00)))
 

sara

Уже освоился
работаю в магните на победе, закрываемся в 22-00, из магазина выходим в лучшем случае в 22-30
 

Наятена

Уже освоился
Вы возможно не поняли, о чём я спрашивал. График работы на витрине магазина, конечно, должен соответствовать действительности. Но обслуживающий персонал может покинуть здание через специально предназначенный для него выход на заднем дворе ПОСЛЕ формального окончания времени работы магазина.
конечно же, но часто работодатель озвучивает график работы например с10 до 21, работник так это и понимает, и стремится закончить работу ровно в 21 , за счет времени покупателя, это недоразумение устраняется с указанием на Закон о ЗПП для покупателей, ведь именно покупателей волнует, что магазин закрывается ранее заявленного - все остальное внутренние дела магазина и покупателя они особо не должны волновать....
 

Наятена

Уже освоился
тоже считаю, что если написан график до 21-00 то и должны обслуживать покупателей до 21-00)) но со слов продавцов этого магнита их "выгоняют" в 21-00)))
сказать можно все, что угодно...но буква Закона заставит подчиняться...те же продавцы тоже являются покупателями и не хотели бы, чтобы их в каком-нибудь магазине обидели подобным образом..
 

Наятена

Уже освоился
нее...тогда в 20-30 закрывать будут.
такая же ситуация на лыковском рынке - написано до 20.00, но в 19.30 уже все складывают вещички.
:Redface: складывать вещички можно потихоньку, незаметно для покупателя...
 

MegaВольт

переменный
сказать можно все, что угодно...но буква Закона заставит подчиняться...те же продавцы тоже являются покупателями и не хотели бы, чтобы их в каком-нибудь магазине обидели подобным образом..
а что вам мешает набрать телефон горячей линии и пожаловаться?ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
Магнит 8-800-200-90-02,
Монетка 8 800 100 85 00
 

Ged

Уже освоился
Это точно. Влететь на нечаянную подписку-элементарно, даже не заметишь. А вот отписаться целая проблема, особенно если работаешь через модем и роутер
Василий из Балашихи требует от общероссийского оператора “МагаФон” немедленно прекратить тратить деньги абонентов без их ведома и ввести смс-подтверждение платных подписок.
https://www.change.org/p/мегафон-вв..._Oj9jjYfcTDQC2H7j3Kb/hw/cImsUfN7u1dpr7m3TPhs=
 

Olechka

Активный пользователь
Работаю в Дикси напротив 126. Никогда раньше 22.00 мы двери не закрываем, бывает даже идем на встречу запоздалому покупателю.
 

Marria

Активный пользователь
Вчера в магазине "Магнит" на Мира, 19 купили пряники, дома открыли - а на них плесень! Дата производства - 05.04.2015, срок годности 45 суток. В магазине без очков я этого просто не увидела. Вернулись в магазин, попросили позвать администратора, к нам так никто и не вышел, продавец вернулся и спросил "Ну как вы так ребята покупаете?", на что получил логичный встречный вопрос "А как вы так продаете?"
Мы вместе с этим продавцом прошли к полке с пряниками, чтобы выбрать другой пакет на замену, но не нашли ни одного с хорошим сроком годности, а даже наоборот просроченные еще на неделю больше! При нас все пряники этой марки с полки убрали, мы выбрали другие.
В итоге девушка на кассе просто молча вернула нам деньги.
Будьте внимательны!
s22WRUovu6k.jpg

w-nbQVz1B6w.jpg
 

Filz

Пользователь
вопрос как раз поэтому магниту просроченному самому, довольно часто натыкаюсь на просроченные торты или пироженки, тыкаю в них пачкой и вскрываю, срывая наклейку пломбу, а они говорят что это я делаю?! зачем!?, типа мы их сдаем обратно поставщику с ней (пломбой этой) врутЪ??
 

sara

Уже освоился
вопрос как раз поэтому магниту просроченному самому, довольно часто натыкаюсь на просроченные торты или пироженки, тыкаю в них пачкой и вскрываю, срывая наклейку пломбу, а они говорят что это я делаю?! зачем!?, типа мы их сдаем обратно поставщику с ней (пломбой этой) врутЪ??
нет не врут, просрок сдается обратно поставщику, торты, пирожные, хлеб
 
Сверху