Антиреклама

sergeich

Уже освоился
Вчере в Космосе в кафе заказал кофе эспрессо. Откровенно пах горелой пластмассой. Походу кофейный автомат надо существенно ремонтировать или менять...
 

Miniola

Уже освоился
На днях купили в Норде латексную шпаклевку. Оказалась засохшая, вонючая, прокисшая, не смотря на свежую дату изготовления ( 11.2014)
 

Патиссон

Пользователь
На днях купили в Норде латексную шпаклевку. Оказалась засохшая, вонючая, прокисшая, не смотря на свежую дату изготовления ( 11.2014)
ну дак это уже к производителю надо.
Магазин мне кажется тут не при чем
 

Гламура

Уже освоился
Второй недостаток заключается в очень плохом реагировании на низкие температуры. Если вдруг при работе вы заметили, что шпаклевка не соответствует заявленным свойствам, то вполне возможно, что она перемерзла на складе
Выше цитата из описания латексной шпаклёвки. Сразу подумала, что она замёрзла-растаяла-прокисла. Маловероятно, что везли в магазин в термофургоне.
 

Senava

Пользователь
Второй день не могу попасть в магазин "Евросеть", который находится на улице Ленина. На дверях написаны часы работы с 9 до 21, на самом деле непонятно как работают. Это и не удивительно для Снежинска.:Cry
 

AlexXx

Местный
Второй день не могу попасть в магазин "Евросеть", который находится на улице Ленина. На дверях написаны часы работы с 9 до 21, на самом деле непонятно как работают. Это и не удивительно для Снежинска.:Cry
Вот все время нет времени черкнуть им в книгу жалоб по этому поводу несколько строк.
 

TVELA

Активный пользователь
Вот все время нет времени черкнуть им в книгу жалоб по этому поводу несколько строк.
Лучше на сайт. Я как-то писала, менеджер из Москвы через 30 минут перезвонил и уточнил все детали обращения. Тоже режимом работы была не довольна, передо мной закрыли дверь "на обед", хотя в графике его не было
 

MegaВольт

переменный
маркет 74, не работает терминал безналичной оплаты и уже ни когда не будет работать....так что кто там что то покупает берите сразу с собой нал...мне так кажется что маркет тоже скоро закроется как и е96... есть на то у них причины
 

Aion

Пользователь
Меркурий. Выпечка. Булочки с творогом. Бонус к творогу - зверушка (жучок) размером 1мм*5мм. Весь пакет вкусняшек отправился прямиком в мусорку (я брезгливый, не спорю). К беляшам претензий нет. Увы и ах, фотографий не делал. Нечем.
 

Ларьен

Уже освоился
Дели Мит... на счет продукции ничего не скажу, но вот обслуживание...ребенок на улице в коляске ждет...я жду второго продавца (первая уже обслуживала других)...ходит по магазину, с места на место перекладывает что-то, трындит по телефону...я спрашиваю: "вы продавец?", она кивнула и дальше болтать...меня это возмутило и я начала ей перечислять то, что мне нужно, она: "не видите я разговариваю по телефону?"...я ей напомнила о запрете разговоров по телефону на рабочем месте...короче сделала одолжение, обслужила, переспрашивая каждый товар...жаль, что нас окружают абсолютно некультурные люди, но радует то, что их меньшиство
 

семечка

Активный пользователь

Алекс Князев

Уже освоился
Не покупайте каши Nordic. Мы купили такую Посмотреть вложение 98224
Сразу после покупки пересыпали в ПЭТ-банку с крышкой. Сегодня там обнаружили живность Посмотреть вложение 98225 Посмотреть вложение 98224
каши Нордик тут не причем, а вот конкретная партия этих каш в конкретном магазине - явно не должна продаваться, по этой причине Вы должны пойти и написать претензию, и взависимости от того как отреагируют управленцы магазина - решить стоит ли идти в СЭС....
 

виталий

Местный

oleg074

Активный пользователь
А в каком магазине купили?
Покупалась в Челябинске , срок не истекший. До этого брали такую же кашу у нас в Молнии до Нового года, хранили в родной упаковке, через какое то время в ней обнаружили моль. Мы предположили, что моль завелась от других сыпучих продуктов в шкафу. По этому следующую купленную кашу сразу же пересыпали в ПЭТ-банку с крышкой, на тот момент никакой живности там не наблюдалось, очевидно там были яйца этих жуков, что говорит о том что производитель не делал никакой обработки данного продукта.
Сегодня были в Молнии, каш данного производителя не видели.
Так же пару месяцев назад в нашей Молнии на самой нижней полке заметили в упаковке с рисом (производителя не помню) каких то жучков.:confused:
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
на счет продукции ничего не скажу, но вот обслуживание...
А там уж много лет такая беда.
Обслуживание кривое и косое. Регулярен был обсчет, обвес и невнимание.
Бодался с ними долго и упорно, и с ИПшником общался и вроде мужик адекватный, только вот очередной взбучки хватало ненадолго. Продаванам все пофигу.
И увольняли там продаванов, А через некоторое время все снова приходило на круги своя.
МОжет там место такое?
Для меня этот магазин попросту теперь не существует, проще сходить в другой, не нужны им мои деньги - это их проблемы.
 

Алиса

Активный пользователь
А там уж много лет такая беда.
Обслуживание кривое и косое. Регулярен был обсчет, обвес и невнимание.
Бодался с ними долго и упорно, и с ИПшником общался и вроде мужик адекватный, только вот очередной взбучки хватало ненадолго. Продаванам все пофигу.
И увольняли там продаванов, А через некоторое время все снова приходило на круги своя.
МОжет там место такое?
Для меня этот магазин попросту теперь не существует, проще сходить в другой, не нужны им мои деньги - это их проблемы.
Несколько лет назад в "Дели мит" работала парочка продавцов, которые, мягко говоря, заводились с пол оборота. Их выступления на публике - это было нечто. После многочисленных жалоб их наконец убрали. Теперь там более менее. В частности, тёмненькая девушка нерусская, во-первых, вежливая и спокойная, во-вторых, если товар уже слегка "того", советует взять другой. По нынешним временам редкость.
 
Сверху