Россия

A1e)(

шта?
Ватница из Оренбурга пыталась погасить коммунальный долг советскими рублями.

1374231834_800px-soviet_union-1961-bill-5-obverse.jpg


По данным управления, в отделе судебных приставов Дзержинского района Оренбурга находится исполнительное производство о взыскании с местной жительницы долга в размере около 60 тысяч рублей за неуплату коммунальных платежей.
Прибыв на прием к приставу, женщина в счет оплаты задолженности предоставила пять купюр номиналом 5 (пять) тоталитарных рублей.
"Заметив недоумение представителя закона, должница пояснила, что данные ценные бумаги, эмитированные Государственным Казначейством СССР, на сумму двадцать пять советских рублей на сегодняшний день составляют стоимость, достаточную для оплаты задолженности в полном объеме".

ссыль
 

zzz

инвалид умственного труда
Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом
22 июля 2016 года жители Воронежа, оказавшиеся в одном месте Левобережного района, смогли наблюдать довольно редкое для сегодняшних дней явление. С ВПП авиазавода поднялся и ушел в сторону Москвы громадный лайнер, раскрашенный в российские цвета. Наблюдавшие это были, скажем так, удовлетворены увиденным. Просто потому, что о проблемах ВАСО не в курсе только ленивый. А тут демонстрация того, что завод все еще жив.

1469758336_51e2a953db99.jpg


Улетевшим самолетом был Ил-96-300, построенный по заказу специального летного отряда "Россия", первого из двух оставшихся в мире эксплуатантов этой модели.

Мы уже недавно (после очередной катастрофы "Боинга") рассказывали об этом самолете. Сегодня несколько повторюсь, ибо вроде бы наметилось движение в сторону возрождения производства этой замечательной во всех отношениях машины.

Все-таки пара слов об истории, для того, чтобы освежить память.

История проста до невозможности. Ил-96 — продолжение и дальнейшее развитие Ил-86, нашего первого отечественного аэробуса. За его создание ОКБ Ильюшина в свое время получило Государственную премию. И самолет был вполне хорош, как, впрочем, все пассажирские самолеты ОКБ Ильюшина. И надежен, о чем говорит тот факт, что за все время (пусть и небольшое) эксплуатации 106 Ил-86 и 29 Ил-96 в авариях и катастрофах, которых было немного, не погиб ни один пассажир.

В истории самолета, правда, был нюанс в отношении двигателей. От запланированного НК-56 пришлось отказаться из-за загруженности куйбышевского завода военными заказами в пользу пермского двигателя ПС-90, который был заведомо слабее. Пришлось значительно переделывать планер под этот двигатель, что повлекло ухудшение как летных характеристик, так как главному конструктору Новожилову пришлось уменьшить длину фюзеляжа, сократить площадь крыла и пассажироемкость самолета.

Транспортный вариант Ил-96Т спасло появление ПС-90А-2, но это произошло уже много позже. Но Ил-96Т в производстве с 2009 года, чего о его пассажирском коллеге не скажешь, к сожалению.

Борьба с 86-м и 96-м началась не вчера. Многие европейские страны вдруг закрыли свои аэропорты для наших самолетов, мотивируя это высоким уровнем шума. В ОКБ Ильюшина не сидели сложа руки, и искали пути решения проблемы. И нашли.

В 1991 году между ОКБ Ильюшина заключило контракт с британскими компаниями «Пратт энд Уитни», как с производителем авиадвигателей, и «Коллинз», производителями авионики.

Результатом стало появление в 1993 году Ил-96М, который отвечал всем западным требованиям. Самолет мог брать на борт 435 пассажиров и везти их на расстояние до 13 000 километров. И вполне естественно, самолет был сертифицирован для полетов, как в России, так и в Европе и даже США. Неплохое начало, прекрасная перспектива.

А дальше? А дальше началась политика. Дальше в дело вмешался "Боинг", которому русский конкурент был абсолютно ни к чему. Только этим, да желанием прибрать к рукам российский авиарынок, можно объяснить последовавшие события.

То, что представители "Боинга" в те времена купили оптом все правительство, и господина Христенко в частности, кто-то может не поверить. Но факт, что как только началось производство первых Ил-96-300 для "Аэрофлота", наше правительство "вдруг" отменяет таможенные пошлины с ввозимых в Россию иностранных самолетов. Не всех, но вместимостью более 300 человек.

В штаб-квартире "Боинга", наверное, сутки после этого пили за здоровье наших властей. А потом в открытые ворота пошли бывшие в употреблении 767-е и за ними европейские "Аэробусы". ОКБ Ильюшина и ВАСО получили не просто удар, это был фактически нокдаун.

Здесь еще надо рассказать и о том, насколько все-таки имел место беспредел в те годы. Как наш народец зарабатывал себе копеечку в ущерб государству (и нам, кстати). В 2000 году был выделен лизинговый кредит "Аэрофлоту" в размере 219 млн. долларов. На закупку 7 экземпляров Ил-96-300 и 10-ти Ту-204.

И здесь аэрофлотовские деляги показали себя во всей красе. Результатом стала покупка на эти деньги шести "Илов" и... четырех подержанных "Боингов 767". Ту-204 "пролетели" в прямом смысле этого слова. Да, по фактам этих безобразий проводились проверки разного уровня, но результатов они не принесли.

Ну, а добил Ил-96 в 2009 году, как я уже писал, великий деятель Витя Христенко. Он заявил со своего высокого кресла, что конкурировать с лучшими авиапроизводителями мира бессмысленно, и производство никому не нужных самолетов надо останавливать.

"Фух!" — сказали отечественные авиаперевозчики и бросились за откатами при покупке подержанных "Боингов" и "Эйрбасов". И неудивительно, что в 2014 году "Аэрофлот" быстренько списал оставшиеся Ил-96, которым, кстати, еще летать и летать можно было бы.

Но зачем? Ведь не секрет, что все аэродромные и техническое службы в наших аэропортах нацелены на "Боинги" и "Эйрбасы". Получается, абсолютно незачем обучать летный и технический персонал летать и обслуживать отечественную технику. Ее же нет...

Напоминает, если честно, старый советский анекдот насчет икры в гастрономе. Ее нет в продаже, потому что никто не спрашивает.

И нас, потребителей, зачастую кормят абсолютной брехней в отношении наших самолетов. Да, легковые автомобили мы так и не научились делать, хотя очень к этому стремимся уже лет 40. Но самолеты, простите, у нас всегда были на высоте.

Ложь первая. Ил-96 потребляет больше топлива.
Если посмотреть на цифры, то да, больше. Но простите, эти 7-9% — не такая уж и существенная разница. Особенно если перейти к пункту 2.

Ложь вторая. Безопасность самолетов от "лучших производителей".
Здесь по цифрам пройти сложно, потому что да, "Боингов" летает много больше. И наворачиваются они с завидной регулярностью. Илы не падают, но и нельзя сказать, что летают. Ил-96 эксплуатирует отряд "Россия" и кубинская компания "Cubana".

Но статистика говорит, что "Боинг-767" со своими двумя двигателями в случае отказа одного — авиамогила для всех. Что показывает та же статистика. 23,8% катастроф "Боинга" вызвано именно отказом движка. Ил-96 способен лететь с двумя двигателями из четырех. Не факт, что нормально, но сесть сможет, не воткнувшись в грунт на десяток метров. А "Боинг"?

Ложь третья. "Боинг" дешевле в эксплуатации.
Защитники идеи закупки "Боингов" проповедуют идею, что "Боинг" аж на 25% дешевле в эксплуатации. Вот уж точно брехня, дело даже не в цифрах. А в том, куда пойдут эти деньги. Конечно, лучше отправить 100 тысяч долларов в Америку, "Боингу", чем потратить 118 тысяч, оставив их в России. Без вопросов, конечно, поддержать "Боинга" очень патриотично и выгодно. Вопрос только — кому?

Ложь четвертая. "Боинг" дешевле в покупке.
О, да! Конечно, "Боинг", которому лет 10-12, дешевле. Но если посмотреть официальные цифры, то новый 767-й стоит 180 миллионов долларов. Против 92 миллионов у Ил-96. Вопросы?

Даже если и стоит в обслуге и по топливу Ил-96 подороже, три новых Ил-96 в любом случае будут выгоднее, чем три потасканных "Боинга".

Но тут дело не в экономике совсем. Дело в счетах, на которые регулярно приходят бонусы и премии от заокеанских "партнеров". Дело в том, что все наши авиаперевозчики куплены на корню за те самые зеленые бумажки с портретами. И поэтому за эти бумажки они будут биться за дело "Боинга" с той же яростью, как их деды и прадеды били тех же "партнеров" за штурвалами Илов. Не пассажирских.

Вроде бы картинка нарисовалась печальная. Да, у ВАСО сегодня, как и у ОКБ Ильюшина не то что не лучшие времена, я бы сказал — хуже, наверное, быть уже не может. Илы никому не нужны, совместный проект с ОКБ Антонова тоже почил по политическим причинам.

Но, как это иногда бывает в сказках, вдруг появился добрый волшебник в пятнистом вертолете.

Угадали, кто это? Правильно, Шойгу. Кто ж еще?

Министерство обороны дает шанс на выживание. Да, не в мировом масштабе, как этого хотелось бы, но вполне приличный шанс на сохранение уникального завода и коллектива. И на работу на благо страны.

Дело в том, что несмотря на окончательный крах Ил-96−300, "ильюшинцы" не сдались. И спроектировали и построили новый самолет: Ил-96-400. Это чудо может вместить уже не 300, а 435 пассажиров. Двигатели ПС-90А-1 позволяют пролететь с максимальной нагрузкой 10 000 км. Кстати, кубинцы уже нарисовались в Воронеже, приценивались. Но это ж кубинцы, что они в самолетах понимают? Они до сих пор на Ил-96-300 летают...

Но суть не в том. На базе пассажирского самолета был создан транспортный, 96-400Т. И вот им и заинтересовалось наше Минобороны. Точнее, тем, что называется Ил-96-400ТЗ. Топливозаправщик.

До сих пор на вооружении ВКС России стоит топливозаправщик Ил-78М, который по сути своей детище Ил-76. Он способен переместить 40 тонн топлива на расстояние в 3000 км. Что хороший показатель, Ил-78 использует не только Россия, но и Индия, Пакистан, Китай.


Но Ил-96-400ТЗ способен перевезти 65 тонн на 3500 километров. Почувствуйте, как говорится, разницу. Плюс новая авионика, которая, вполне понятно, на три головы выше того, что разрабатывалось в 80-х годах прошлого века.

Министерство обороны даже озвучило цифру в 30 топливозаправщиков. И есть некая надежда, что соседи тоже решат закупить такую машину взамен Ил-78М. Особенно индусы, которые любят тратить деньги на хорошие вещи ("Рафали" не в счет).

Кстати, Ил-96−400ТЗ с помощью несложных операций можно трансформировать в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны. Что тоже и полезно, и практично. Два в одном, лом и монтировки прилагаются в комплекте.

А в качестве бонуса в Минобороны озвучили совсем уж ошеломительную вещь: есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96-300 или 96-400. Зачем столько не совсем понятно, но какая разница?

Знаете, похоже на какую-то сказку со счастливым концом. Стучать — пальцы отбить, плевать — округу заплевать, лишь бы не сглазить. Такое развитие сюжета после краха программы по 96-300 и Ан-148, наметилось не просто улучшение ситуации. Свет в конце тоннеля, если хотите.

Исходя из всего рассказанного, мы решили, что было бы совсем хорошо попасть на завод, чтобы на месте ознакомиться с ситуацией. И направили запрос на аккредитацию. Так что ждем результатов, и вполне возможно, что у нас выйдет ознакомить всех с ситуацией из первых рук.
 

BlackFox

Местный
Le Monde: Путин ведет себя как на Диком Западе
Французское издание Le Monde сравнило бесплатные гектары на Дальнем Востоке с покорением Дикого Запада. Газета отмечает, что полтора века назад Авраам Линкольн издал закон о передаче в собственность гражданам США незаселенных земель на западе страны. Его примеру якобы последовал Владимир Путин, чтобы привлечь "русских переселенцев" на Дальний Восток.

Освоение территорий, по задумке властей, позволит преодолеть кризис и привлечь сюда россиян. На сайте Дальний Восток.рф можно выбрать себе участок сроком на 5 лет, а затем арендовать его, либо выкупить.

Французская газета отмечает, что, как и американским предкам, русским переселенцам предстоит преодолеть ряд препятствий, главным из которых является плачевное состояние дорог на Дальнем Востоке, передает сайт Russia Today.
 

natasha_n_n

Местный
По чужим долгам: как живут люди с оформленными на их имя кредитами
Как быть, если на вас оформили кредит, который вы не брали? РБК собрал три истории людей, пострадавших от кредитных мошенников
Статистики по количеству незаконно оформленных на граждан кредитов нет. Но, по словам финансового омбудсмена Павла Медведева, эта проблема довольно распространена. Жалобы на такого рода мошенничество и возникающие из-за этого проблемы занимают четвертое место среди всех обращений в его приемную. С кризисом число пострадавших от кредитных мошенников растет, заметил Медведев: особенно часто в таких историях упоминаются микрофинансовые организации (МФО), которые не так тщательно проверяют заемщиков, как банки.

Если вы оказались жертвой мошенников, оформивших кредит по вашим документам, стоит готовиться к звонкам коллекторов, длительным судебным разбирательствам, потере времени и денег. РБК собрал три таких истории, чтобы на их примере показать, как правильно действовать, если на ваше имя оформили кредит.

Подробнее на РБК:
http://money.rbc.ru/news/5798f77f9a79474c527b90fb
 

A1e)(

шта?
В России появились первые окна с индикатором погоды


В России появились первые окна с индикатором погоды — METEOGLASS. Оконная опция METEOGLASS отображает уровень температуры прямо на стекле и избавляет от необходимости подходить к градуснику.

Формат отображения температуры изменяется одним касанием. У оконного термометра два режима: в линейном загораются все светодиоды от минус 30 градусов до текущей температуры, в точечном режиме отображается только текущая температура.

Яркость меняется от уровня освещенности за окном. Ночью она автоматически снижается для комфорта владельца.

Выпуск новинки начала российская компания Kaleva. Разработка прошла в собственной лаборатории компании.

Это не первая инновационная работа Kaleva. С 2008 года компания выпустила на рынок более 40 новинок и уникальных моделей окон. В 2015 году в их число вошли ламинированное под дерево окно Vario и глянцевое окно Space, а в 2016 году — просветленное стекло Kaleva VISIOGLASS.

Kaleva не только разрабатывает, но и самостоятельно производит окна. Компания полного цикла отвечает за каждый этап изготовления окна, а значит гарантирует качество и надежность продукта.

Подробнее о METEOGLASS и других инновациях читайте в статье об умных стеклах в блоге компании Kaleva.

ссыль
 

A1e)(

шта?
И о демократии
Был сейчас на защите магистерской диссертации по социологии, которая выиграла всероссийский конкурс ВЦИОМа. Тема по политическим взглядам, работа и правда сильная, а качественная методология позволяет понять, что скрывается за цифрами. Так вот - одна только цитата:
"Одной из важнейших характеристик демократии наши соотечественники считают обеспечение равенства доходов"
Так что наших либералов, особенно тех, кто протестует в норковых шубках, ждут большие неожиданности, если их оставить для разговора с народом один на один.

ссыль
 

A1e)(

шта?
Советский мотоцикл «Урал» - культовый в США.

82128_original.jpg


Ситуация феноменальная. Из-за огромного количества поклонников мотоцикла за рубежом 97% выпускающихся «Уралов» идёт на экспорт . «Урал» - первое и единственное российское транспортное средство, официально продающееся в США, и это основной рынок сбыта. В едином дилерском центре стоят Урал и Харли Дэвидсон, стоимость нашего может переваливать за 15 тысяч долларов.
Что такое «Ural Daily Faktor» у забугорных фанатов мотоцикла?

Брэд Питт с чадом на «Урале»
00fae41a2613be1871bb9c521c53c605.jpg



Вот так-то, ребята.

ссыль
 

A1e)(

шта?
В правительстве ведётся работа над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»), который призван продвигать российскую продукцию, бизнес и культуру за рубежом. Концепция управления проектом будет представлена общественности в декабре этого года.

«Ведётся работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках», — сообщили газете «Известия» в Минпромторге, который является одним из разработчиков проекта.

По мнению генерального директора проекта Михаила Садченкова, продвижение продукта за пределами страны отличается от работы на внутреннем рынке.

«Под единым брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов», — приводит издание слова Садченкова.

Во времена СССР государственный знак качества ставился на продукцию отечественных производителей, прошедшую соответствующую аттестацию. Он был введён для повышения эффективности общественного производства. Правила его построения и нанесения определялись ГОСТом 1.9-67 от 7 апреля 1967 года.

Знак качества наносился на товар или его упаковку, а также размещался на ярлыках и этикетках.

Право его применения предоставлялось предприятиям на основании решений государственных аттестационных комиссий на срок от двух до трёх лет.

ссыль
 

natooar

Местный
Помнится, сколько визгу и вони было у наших либерастов по поводу путинского кортежа в пустой Москве ...
а какой то мере они правы, у каждого могут быть неотложные дела, а дороги перекрыты
понравился ролик и трек, и интересные комменты ....вообще, забавно их читать,особенно те кто недоволен
напоминает ситуацию со Сталиным, при жизни называли тираном, теперь на него молятся
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Советский мотоцикл «Урал» - культовый в США.


Знающим английский язык особое удовольствие песня доставит, я думаю :)

My Soviet Steed


А еще очень полезно посмотреть клип тем гражданам, которые уверены в том, что в США молочные реки в кисельных берегах текут повсеместно. Так, просто несколько минут из жизни обычных нормальных мужиков :)
 

A1e)(

шта?
Ой, что это?
А это сборная Ирландии по футболу прибыла на Чемпионат Европы по, соответственно, футболу.
На Суперджете, молодцы какие.
А мы давайте никогда-никогда не будем забывать, как политота всех окрасов радуги от густопсовых либералов до мелкотравчатых совкодрочеров много лет тут исходила желчью на тему того, что:
- никакой самолет вы не построите, рашка-эрефия всепропало!

145399_600.jpg
 

A1e)(

шта?
Фитнес-инструктор из Перми посрамил американских морпехов.
Инструктор пермского фитнес-клуба Виктор Макуров во время съемок в рекламном ролике неожиданно побил мировой рекорд по числу подтягиваний за одну минуту. И не просто побил, а по-настоящему размазал предыдущего рекордсмена!


Снимаясь в социальной рекламе, призывающей молодежь заниматься спортом, пермский инструктор по фитнессу Виктор Макуров решил заодно улучшить свой личный рекорд по числу подтягиваний за минуту. Да так разошелся, что улучшил заодно и мировой рекорд, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса. И как улучшил! Предыдущее мировое достижение равнялось 50 подтягиваниям, а Виктор за 60 секунд сделал целых 67!

Обладателем предыдущего рекорда был американский морской пехотинец Майкл Экерт, установивший его в 2015 году, в ходе специально организованного шоу на американской военной базе в Японии. Ну, а простой русский парень Виктор Макуров не захотел даже связываться с представителями книги Гиннеса, чтобы зафиксировать свое достижение. Ведь он поставил рекорд просто так, для себя А в ближайшее время собирается улучшить его, подтянувшись 70 раз за минуту.

На вопрос о том, как он сумел добиться таких впечатляющих результатов, Виктор ответил просто: тренировки! "Быть сильным очень важно, - говорит он. - Я тренируюсь каждый день, иногда даже дважды в день".

ссыль
 

A1e)(

шта?
Однако!
№ 1 в мире по пунктальности полётов.

Международный аэропорт Шереметьево занял первое место в рейтинге пунктуальности аэропортов мира по итогам мая 2016 года, обеспечив своевременное обслуживание 93,77% рейсов. Рейтинг составлен авторитетной американской информационно-статистической компанией Flightstats. ТОП-5 мировых аэропортов в категории «Major Airports» по пунктуальности полетов в мае:

1. Международный аэропорт Шереметьево — 93,77%.
2. Аэропорт Ханэда (Токио) — 93,37%.
3. Аэропорт Брисбен — 92,86%.
4. Международный аэропорт Доха (Хамад) — 91,81%.
5. Аэропорт Титосе (Саппоро) — 91,23%.

Международный аэропорт Шереметьево занимает лидирующие позиции в авторитетных отраслевых рейтингах, постоянно подтверждая статус одного из наиболее пунктуальных аэропортов мира. При этом важно отметить, что природно-климатические условия функционирования Шереметьево более суровые, чем у аэропортов-конкурентов в других странах. Основными факторами эффективной операционной деятельности Шереметьево стали — высокий профессионализма коллектива аэропорта, инвестиции в инновационные управленческие и информационные системы, укомплектованность подразделений современной техникой и оборудованием, а также конструктивное взаимодействие с базовым перевозчиком авиакомпанией «Аэрофлот» и другими авиационными партнерами на основе соглашений о стандартах обслуживания. www.flightstats.com/company/monthly-performance-reports/airports/

ссыль
 

A1e)(

шта?
Просрали полимеры.
Оборудование на заводе "Американская центрифуга" в Пайктоне начнут демонтировать в ближайшее время, персонал начнут увольнять в марте. Единственный коммерческий газоцентрифужный завод в США был построен европейским консорциумом Urenco.
Американская компания "Centrus" (бывшая USEC) объявила о прекращении работ по созданию своего опытного коммерческого предприятия по обогащению урана с помощью газовых центрифуг, сообщает портал World nuclear news. Таким образом, США за многие десятилетия так и не смогли освоить собственную промышленную газоцентрифужную технологию.
Предприятие "Американская центрифуга" в Пайктоне (штат Огайо) должно было стать первым в США заводом, использующим центрифужный метод для обогащения урана, и принадлежащим американской компании. Ранее обогащение урана в США велось менее эффективным, очень энергозатратным методом газовой диффузии, а единственный коммерческий газоцентрифужный завод в США был построен консорциумом Urenco (Великобритания, Германия, Нидерланды) с использованием европейских центрифуг.
Для сравнения, первый в мире опытный завод по обогащению урана на газовых центрифугах начал работу в 1957 в СССР на комбинате №813 в городе Свердловск-44 (ныне — предприятие топливной компании Росатома ТВЭЛ "Уральский электрохимический комбинат", город Новоуральск). Эксперты называют российские газоцентрифужные технологии обогащения урана самыми передовыми в мире. Россия — мировой лидер в сфере обогащения урана для атомной энергетики (около 40% рынка).
ссыль
И вот на английском

зы: Зато Илон Макс, зато Тесла!
 
Сверху