Помогите советом

котенок

Активный пользователь
В
Плотность и уровень проверить не получится. АК не обслуживаемый, нет ни одной пробки. Вольтаж в понедельник проверю.

Поподробнее, пожалуйста, как этот процесс выполняется?
В любом магазине,где продают акб,попросите проверить
 
АКБ очень нестарый, около года. Новый к 10 т.р. тянет, жаба давит. А про то как взорвался - жуть. Напугала.
хм, дешевле вроде. мы не давно брали новые акки не в городе. на 70 и вроде 90. у меня титан арктик у мужа медведь вроде, чуть больше 10 ки вышло
 

natasha_n_n

Местный
Плотность и уровень проверить не получится. АК не обслуживаемый, нет ни одной пробки. Вольтаж в понедельник проверю.

Поподробнее, пожалуйста, как этот процесс выполняется?
прибор нужен...на нем риски нарисованы... 1300 для урала...
 

biz

Местный
Плотность и уровень проверить не получится. АК не обслуживаемый, нет ни одной пробки. Вольтаж в понедельник проверю.

Поподробнее, пожалуйста, как этот процесс выполняется?
Нагрузочной вилкой. Дб в любом уважающем себя сервисе и автомагазине.
 

Ibanez

Пользователь
Всем спасибо! С проблемой справился! АКБ живой. 12,74 В в свободе, 13,6 В с двигателем.
 

PuMA

Чиним все
Всем спасибо! С проблемой справился! АКБ живой. 12,74 В в свободе, 13,6 В с двигателем.
13.6 маловато будет. за норму принято 13.8 - 14.2
на бехе новой встречал 15.1

так что рано радоваться. аккум постепенно разрядится. особенно по холоду, коротких поездках и вкл потребителях.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Тээээээкс...
Подскажите, пожалуйста. Поменял помпу и ремень ГРМ(натяжной ролик не менял), стал слышен какой-то гул, как будто трется что-то. Причем только на низких оборотах, когда жму на газ, гул пропадает... Что это может быть?
 

Murzik

Активный пользователь
Тээээээкс...
Подскажите, пожалуйста. Поменял помпу и ремень ГРМ(натяжной ролик не менял), стал слышен какой-то гул, как будто трется что-то. Причем только на низких оборотах, когда жму на газ, гул пропадает... Что это может быть?
Ролик натяжной не перетянули? Гудит подшибник где-то, слушайте.
 

Посетитель

Уже освоился
Тээээээкс...
Подскажите, пожалуйста. Поменял помпу и ремень ГРМ(натяжной ролик не менял), стал слышен какой-то гул, как будто трется что-то. Причем только на низких оборотах, когда жму на газ, гул пропадает... Что это может быть?
возможно подшипник генератора, проверить легко если скинуть ремень с гены
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Доброго дня! Реанимируем тему...
Сегодня поменял выжимной. Теперь из-под капота слышен какой-то визг и заводится машина как-то тяжело - такое ощущение, как будто стартеру не хватает усилия провернуть вал... Что это? И как с этим бороться теперь?
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Доброго дня! Реанимируем тему...
Сегодня поменял выжимной. Теперь из-под капота слышен какой-то визг и заводится машина как-то тяжело - такое ощущение, как будто стартеру не хватает усилия провернуть вал... Что это? И как с этим бороться теперь?
походу как клинит подшипник (нарушена центровка, недостаточно смазки...)...
"что это" - это Ваша любовь к машине, ну ничего ,я думаю у Вас все получится)
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Он новый - шуметь не может... Я его прокручивал в руках перед покупкой... Еще варианты?
не, ну вариант на самом деле только один, наверное каком-нибудь узлу смазки не хватает или что-то собрано с перекосом.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
не, ну вариант на самом деле только один, наверное каком-нибудь узлу смазки не хватает или что-то собрано с перекосом.
Месяц назад менял помпу.. Может это она?
не, ну вариант на самом деле только один, наверное каком-нибудь узлу смазки не хватает или что-то собрано с перекосом.
А помпа новая может свистеть?
 

Dim

Новичок
Раз меняли помпу, значит натяжку ремня делали. Начать с простого, проверить натяжку ремня, может он свистеть, если прослаб.
 
Сверху