Внимание! Будьте осторожны!

Фартовый

Местный
Пришло СМС:
*Сбербанк* Карта VISA ЗАБЛОКИРОВАНА
Справки по тел: 8(900) 383-20-02.

Оператор ЮТЕЛ.
Отправил заявку на офф сайте по мошенничеству.
Поглядим чем закончится.
 

EVG69

Местный
Пришло СМС:
*Сбербанк* Карта VISA ЗАБЛОКИРОВАНА
Справки по тел: 8(900) 383-20-02.

Оператор ЮТЕЛ.
Отправил заявку на офф сайте по мошенничеству.
Поглядим чем закончится.
Не раз приходило. Прверил через сбербанк онлайн что все нормально и естественно не звонил. Когда смс от банка, там обязательно указывается 4 последние цифры номера карты. Когда меня достало я ответной смс написал куда эту карту засунуть и провернуть 3 раза. После этого тишина
 

natooar

Местный
Вчера Идаская префектура получила четыре сообщения от жителей Раквере, которым звонили неизвестные и сообщали, что с их детьми произошла беда. Все звонки были однотипные: плачущим голосом звонил «сын» и просил мать перезвонить на чужой номер телефона. В трех случаях люди понимали, что возможно имеют дело с обманом, в одном случае, женщина перезвонила сыну и убедилась, что с ним все в порядке
 

MegaВольт

переменный
мат....ребята ..или вы полные ..извините...дебилы ...или претворяетесь....ну позвоните своему родственику прежде чем перечислять деньги......или позваните по горячему номеру который написан на обратной стороне вашей карты...ну не будьте вы полными имбицылами
 

iriskasnz

Уже освоился
мат....ребята ..или вы полные ..извините...дебилы ...или претворяетесь....ну позвоните своему родственику прежде чем перечислять деньги......или позваните по горячему номеру который написан на обратной стороне вашей карты...ну не будьте вы полными имбицылами
А кто Вам сказал, что пишущие здесь переводили(!) деньги?
 

AlexXx

Местный
На новых смартфонах хорошо работает: делают прозрачную картинку поверх интересующего контента с сылкой call или tel или js отправляющий СМС или что хуже похищающий персональные данные и не удивляетесь потом засилию спама на телефон, будьте бдительны, не посещайте сомнительные сайты с мобильных устройств имеющих GSM модули
 

Kukuruza

Активный пользователь
Мне тоже такая пришла, тоже в Вибере.
Там есть отличная опция "заблокировать адресата", и МММ больше вас не будет беспокоить)
да с блокировкой-то все ясно. Просто народ ведь до сих пор ведется на этот развод...
 

Single-Single

Местный
да с блокировкой-то все ясно. Просто народ ведь до сих пор ведется на этот развод...
Вы не спасёте весь народ, который сам обманываться рад, от всех разводов на свете) Попытаться, конечно, можно, но успех не гарантирован)
 

elik

Уже освоился
мат....ребята ..или вы полные ..извините...дебилы ...или претворяетесь....ну позвоните своему родственику прежде чем перечислять деньги......или позваните по горячему номеру который написан на обратной стороне вашей карты...ну не будьте вы полными имбицылами
Вы правильно рассуждаете, но... Родственнице 80 лет, позвонили и " сын" попросил помощи. Как вы думаете она поступила? Побежала в сбербанк. СПАСИБО кассиру, которая засомневалась и отговорила от перечисления.
 

AlexXx

Местный
Покажите. Я даже знаю результат.:Banghead:
Ага, результат - послан далеко и надолго. Могу без проблем рассказать случай о том как хотел сообщить о готовящемся преступлении и как меня приняли в дч с этим сообщением, на руках были доказательства, коротко и ясно дали понять, гуляйте пока не случилось.
 
  • Like
Реакции: Misv

Берри

Пользователь
Почему же наши люди больше верят чужим звонящим и сразу впадают в панику ? Просто же можно позвонить родственнику и узнать что у него случилось, ан нет бежим среди ночи в банкоматы и снимаем немалые средства. И ведь есть эти средства- как не почитаешь так пенсионера обманули мошенническим способом на сумму то 11,то 15,а то и 50..................
 

ansim74

Местный
Тариф по-челябински: плата за входящие
сотовая связь
17 марта 2015
http://chelfin.ru/text/news_fin/902329-print.html
Челябинцы начали жаловаться на списание денег с мобильных счетов за входящие вызовы. В описанных случаях это происходило после того, как им звонили с одного и того же номера. При этом рассказы потерпевших расходятся: одним якобы звонили из банка, другим – из магазина. Совпадение или мошенничество? В непростой ситуации попытался разобраться корреспондент ChelFin.ru.

2-z24-472a4956-c2a6-486b-b8ef-9b15522fc478.jpg

В редакцию сайта 74.ru обратилась жительница Челябинска Анна. На днях ей поступил звонок с номера +7(351)2009367. На проводе был автоответчик. «Представившись, что это «Удобные деньги», мне предложили взять кредит. Я не стала слушать дальше. После проверки баланса на моем счету было минус 90 рублей. Буквально за пять секунд!» – с негодованием рассказала девушка.

В компании «Удобные деньги» категорически отрицают факт случившегося, поскольку данный номер им не принадлежит. «Рассылка голосовых сообщений компании «Удобные деньги» ведется с другого телефонного номера. Мы действуем в рамках закона и не снимаем деньги за поступившую информацию», – говорится в официальном ответе.

В пресс-службе мобильного оператора, к которому подключен номер девушки, ответили, что такое невозможно. «Если клиент находится в домашней сети и sim-карта прописана в Челябинске, все входящие звонки, в том числе из-за рубежа, будут бесплатные, – подчеркнула PR-менеджер «Билайн» по Уральскому округу Ксения Балашова. – Нужно смотреть, какой подключен тариф, возможно, произошло списание посуточной абонентской платы».

Оказалось, что Анна не единственная, кто оказался в подобной ситуации. На одном из форумов в Интернете пользователи жаловались на навязчивые звонки с этого номера. Одни говорят, что им предлагали какие-то товары, другие жалуются на таинственное молчание в трубке. Были и факты снятия денег. «Я даже не успел до телефона дойти, и звонок закончился. И у меня снялось почему-то 30 рублей», – пишет пользователь Максим.

По некоторым сообщениям, звонки поступали от компании METRO Cash&Carry. В справочной службе ритейлера подтвердили, что номер действительно принадлежит им. «Да, это звонили от нашей организации по поводу уточнения контактной информации. Но почему сняли деньги, не могу сказать. Возможно, стоит обратиться к мобильному оператору», – ответила сотрудница компании.

Правозащитники подчеркивают: взимание платы за входящие звонки незаконно. «Статья 54 ФЗ «О связи» предусматривает только три случая оплаты входящих звонков. Первый вариант: звонок через телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи. Вас должны спросить «Готовы ли вы оплатить звонок?», тогда при наличии согласия абонента плата будет законной. Другой вариант: если абонент находится за пределами региона, указанного в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации – речь идет о роуминге. Также входящие звонки оплачивают обладатели специальных номеров, бесплатных для звонящих, таких как 8-800», – пояснил директор юридической компании «Бизнес консалтинг» Алексей Мотылев.

За что же «поплатились» абоненты, так и осталось загадкой. Вполне возможно, что это было списание средств за подключенную услугу. В подобных случаях абонентам стоит вспомнить, не предусматривает ли тариф абонентскую плату или оказание дополнительных услуг.

Случается, что какая-то опция могла быть подключена без ведома абонента. И это является незаконным. «В соответствии со статьей 44 ФЗ «О связи», оказание подобных услуг осуществляется только с согласия клиента, «выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг». Оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и их кратком содержании», – добавил Алексей Мотылев.

Правозащитники и операторы связи советуют челябинцам внимательно отслеживать, за оказание каких услуг со счета мобильного телефона списываются деньги. В случае сомнений стоит позвонить в справочную или запросить детализацию через «личный кабинет». Если проблема не решается, можно смело обращаться в Роскомнадзор.



Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/902329.html
 
Сверху