Рыбалка

zeus

Игорь Андреевич
Товарищи рыбаки и любители, нужен ваш совет!
Я новичок, рыбачил только в этом году (первый раз), у нас на Синаре "на острове". Чебаков да окуней ловил. Ловил как все начинающие удочкой.
Ситуация такая, наша Синара мне приелась уже, да и клев не идет, а интерес позакидывать удочку только растет.
Собственно вопросик: На каких озерах, водоемах, карьерах, находящихся недалеко от нашего города, можно порыбачить удочкой?
На что лучше ловить? Чем лучше прикармливать?
И если на это возможно ответить, то какую глубину на удочке установить?
И пожалуйста варианты мест ловли предложить те, до которых спокойно, без труда можно добраться на классике ВАЗа.
Спасибо: )
 

JET

Местный
"Я знаю - что ничего не знаю!" (с) ))
Не вооружённым глазом видно, .... что новичок.
 

Наталья89

Новичок
Товарищи рыбаки и любители, нужен ваш совет!
Я новичок, рыбачил только в этом году (первый раз), у нас на Синаре "на острове". Чебаков да окуней ловил. Ловил как все начинающие удочкой.
Ситуация такая, наша Синара мне приелась уже, да и клев не идет, а интерес позакидывать удочку только растет.
Собственно вопросик: На каких озерах, водоемах, карьерах, находящихся недалеко от нашего города, можно порыбачить удочкой?
На что лучше ловить? Чем лучше прикармливать?
И если на это возможно ответить, то какую глубину на удочке установить?
И пожалуйста варианты мест ловли предложить те, до которых спокойно, без труда можно добраться на классике ВАЗа.
Спасибо: )
Самое близкое место для рыбалки с удочкой (не считая Синары) Керетинский мост (Кереты-Сунгуль) окунь, чебак, иногда карась. Если с лодки, то Ваши возможности увеличиваются многократно. Озеро Калды (карп) клюет не плохо, но 300 руб. Соответствующие снасти (леска мин. 0,3). Озеро Большой Куяш (д. Огнево) окунь на поплавочную снасть и спиннинг. Озеро Куяныш (д. Гаёво) карась на поплавочную снасть (червь), хорошо клюёт на закате и рано утром. Озеро Кисигач- щука, окунь на спиннинг.
 

JET

Местный