Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
.
Музыканты в гастроли возят за собой воз инструментов, а, в сущности, зачем?
Я в скрипках не разбираюсь, но представляю себе скрипку, как некий четырехполюсник. Частотно-зависимый и нелинейный.
На входе - какие-то пиликанья и прочее музыканта. на выходе звук.
Вот вам и ответ на вопрос "зачем " .Двух четырех полюсников с абсолютно одинаковой передаточной характеристикой в природе не бывает, значит музыкант УСЛЫШИТ, что другой инструмент звучит НЕ ТАК (ведь входное воздействие не изменилось), и его это будет раздражать.
И это не субъективное ,а вполне объективное "не так". Мало того, что может отличаться уровень громкости звука, так еще обязательно появятся "лишние" гармоники или исчезнут привычные...
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Рабочее место и оборудование предоставляются как приложение к трудовому соглашению.
Если в таксопарке нет свободных машин, значит нет вакантных (свободных) рабочих мест, то нечего и работников нанимать!
Есть разные способы организации труда таксистов. Можно как предприятие- таксопарк, там принимают на работу водителем, выдают технику, платят за таксиста налоги и всякие социальные, а можно организовать как оказание диспетчерских услуг таксистам чп или самозанятым, которые сами за себя налоги платят, используют свою технику итд.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
любой металлообрабатывающий станок
может называться,например так: токарный станок, фрезерный станок, сверлильный станок, или универсальный станок (обрабатывающий центр), сочетающий в себе несколько функций обработки металла резанием. А слесарь занимается сборкой-разборкой, строго говоря. Хотя без "доработки напильником" никуда :)
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Вы не так поняли. Разговор о том, что своих специалистов нет, потому что государство старается не вкладывать в образование, а получать готовых специалистов из за рубежа.
А теперь по цифрам.