Фото: разные

Martusha

Пользователь
для таких мегавыдержек нужен пульт ДУ)

unsure.gif
ну так то я не профан в фотографии, не было б пульта, я бы не сняла так
 

Hikari

I am a true ^_^
А чем пульт помогает при таких выдержках Оо
почти 4 минуты! Да тут можно было с камерой по комнате побегать(по темной конечно ;)) и обратно поставить и то наверно никакого эффекта на фотографию это бы не произвело.
 

Martusha

Пользователь
А чем пульт помогает при таких выдержках Оо
почти 4 минуты! Да тут можно было с камерой по комнате побегать(по темной конечно ;)) и обратно поставить и то наверно никакого эффекта на фотографию это бы не произвело.

почитай про выдержку в инете
 

Hikari

I am a true ^_^
Пульт нужен что бы камера не треслась в момент нажатия кнопки - это милисикунды.
При выдержке в 4 минуты не будет заметно ну просто никак!!!
Штатив нужен не спорю, но пульт ни коим местом!
 

Martusha

Пользователь
Пульт нужен что бы камера не треслась в момент нажатия кнопки - это милисикунды.
При выдержке в 4 минуты не будет заметно ну просто никак!!!
Штатив нужен не спорю, но пульт ни коим местом!

дрожание руки все равно будет, кровь в венах ты на 4 минуты никак не остановишь, даже штатив не поможет
 

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
дрожание руки все равно будет, кровь в венах ты на 4 минуты никак не остановишь, даже штатив не поможет
Согласен. Пульт необходим для длительных выдержек.
А ещё для интервальной съёмки, например. Если камера сама не умеет...
 

Hikari

I am a true ^_^
Какое дрожание рук и кровь в венах если камера на штативе?
А если нет при чем тут пульт?
Ладно не буду больше спорить, а то я вас уже не понимаю.
 

ask

Местный
почти 4 минуты! Да тут можно было с камерой по комнате побегать(по темной конечно ;)) и обратно поставить и то наверно никакого эффекта на фотографию это бы не произвело.